28-12-2018 11:15

Шины Continental Premium 2 Contact: описание, отзывы и особенности

Немецкий бренд Continental AG — один из лидеров мировой шинной индустрии. Компания удерживает лидерство на европейском рынке и занимает четвертую строчку среди всех производителей автомобильной резины в мире. Многие модели бренда становятся безоговорочными хитами продаж. Например, это утверждение в полной мере применимо и к Continental Premium 2 Contact.

Для каких автомобилей

Скоростной седан

Представленные покрышки разрабатывались для легковых транспортных средств. Модель выпускают в 159 вариациях типоразмеров с диаметрами посадки от 14 до 19 дюймов. Эти шины можно подобрать к любому седану. Причем довольно часто их покупают для скоростных авто. Например, типоразмер Continental Premium 2 Contact 245/55 R17 сохраняет свои эксплуатационные характеристики вплоть до 270 км/ч. Некоторые модели имеют увеличенный индекс нагрузки, что позволяет установить их на автомобили с полным приводом.

Сезон использования

Перетяжка автомобильного салона. Обшивка кожей: пошаговая инструкция и рекомендацииВам будет интересно:Перетяжка автомобильного салона. Обшивка кожей: пошаговая инструкция и рекомендации

Эти покрышки исключительно летние. Компаунд шин жесткий. При незначительном похолодании он полностью отвердевает и шина теряет свои эксплуатационные свойства. Площадь пятна контакта снижается в разы, в результате чего падает и качество управления. Представленную модель не рекомендуется использовать даже при небольших заморозках.

Пара слов о проектировании

Тестирование шин

Немецкий бренд Continental — лидер по разработке и внедрению передовых технических решений. Они в полной мере реализованы и для этих шин. Летняя резина Continental Premium 2 Contact появилась в продаже в уже далеком 2005 году. Вот только она до сих пор остается актуальной. При разработке немецкие конструкторы сначала создали цифровую модель. На ее основе был выпущен физический прототип. Его сначала протестировали на специальном стенде и только затем испытали на полигоне. По результатам исследований инженеры внесли все необходимые корректировки и запустили модель в серийное производство.

Особенности дизайна протектора

Рисунок протектора определяет многие ходовые характеристики покрышек. Эту модель наделили асимметричным дизайном с пятью ребрами жесткости. Подобный прием пришел из мира автоспорта. Дело в том, что каждая функциональная зона шин оптимизирована под выполнение конкретных задач.

Протектор шин Continental Premium 2 Contact

Центральная часть шины представлена тремя ребрами жесткости. Два из них сплошные, обладают неглубокими засечками, третье состоит из массивных направленных блоков. Увеличенная жесткость ребер позволяет им сохранить свою форму при сильных динамических нагрузках. В итоге автомобиль превосходно держит заданную траекторию. При этом шины Continental Premium 2 Contact быстро откликаются на команды рулевого управления. Оперативность и точность реакции вполне сопоставимы с исключительно спортивными образцами резины.

Блоки внешнего плеча получили дополнительное усиление. С его помощью удается сохранить геометрию элементов при резких краткосрочных динамических нагрузках, которые возникают во время торможения и прохождения поворотов. В результате чего шины Continental Premium 2 Contact демонстрируют отличную устойчивость маневрирования. Риск юзов и неконтролируемых заносов исключен.

Борьба с гидропланированием

Наибольшие проблемы у водителя летом вызывает езда по мокрому асфальтовому покрытию. Водный барьер, образующийся между шиной и дорожным полотном, снижает площадь контакта. В итоге падает и управляемость. Для устранения эффекта гидропланирования инженеры Continental в этих покрышках используют целую совокупность решений.

Эффект гидропланирования

Во-первых, сама модель получила развитую систему дренажа. Она представлена четырьмя продольными глубокими канавками. Наличие небольших наклонных засечек на центральных ребрах помогает увеличить скорость отвода лишней жидкости.

Во-вторых, при разработке компаунда химики концерна использовали повышенную долю кремниевых соединений. С их помощью удалось повысить качество сцепления с мокрой дорогой. В отзывах о Continental Premium 2 Contact автомобилисты отмечают, что покрышки практически прилипают к дорожному полотну.

В-третьих, дренажные элементы получили увеличенные размеры. Это повышает объем жидкости, который может удалить шина из площади контакта в единицу времени.

Пара слов о комфорте

Представленные покрышки проектировались для любителей скоростной езды. Вот только инженеры Continental поработали и над улучшением комфортности. Снизить жесткость и тряску в салоне удалось благодаря использованию нейлона. Полимер позволяет гасить и перераспределять излишнюю ударную энергию, что позитивно сказывается на комфортности и минимизирует тряску в салоне транспортного средства.

Предусмотрена и система гашения шумов. Покрышки тихие. Переменный шаг в расположении шашек протектора улучшает скорость резонанса звуковой волны.

Долговечность

Модель шин Continental Premium 2 Contact демонстрирует и высокие показатели долговечности. Сам бренд заявляет минимум о 50 тыс. км пробега. Таких впечатляющих результатов удалось добиться благодаря комплексу мер.

При составлении компаунда химики фирмы увеличили долю технического углерода. Протектор стирается медленнее. Скорость абразивного износа падает в разы.

Структура технического углерода

Усиленный нейлоном каркас более устойчив к внешним деформационным нагрузкам. В итоге удается снизить риски деформации металлического корда в разы. Представленная модель не боится даже попадания в выбоины на асфальтовом покрытии.

Мнения

Отзывы о шинах Continental Premium 2 Contact среди автомобилистов исключительно положительные. При этом лестную оценку представленной модели оставили и испытатели из немецкого бюро ADAC. В ходе независимых тестов эти легковые покрышки показали минимальный тормозной путь. Резина продемонстрировала и уверенное поведение при резкой смене дорожного полотна. Модель до сих пор остается популярной. При этом сам бренд продолжил эту серию, выпустив еще несколько поколений покрышек.



Источник