31-01-2021 12:01

Типичные «дорогостоящие» поломки современных подержанных автомобилей

Типичные «дорогостоящие» поломки современных подержанных автомобилей

Покупая бывший в употреблении автомобиль надеяться, что такая машина не будет ломаться и не иметь каких-либо проблем, будет ошибочно. Любая машина с пробегом имеет те или иные поломки, которые доставляют определенные хлопоты автовладельцу.  Именно о типичных неисправностях подержанных автомобилей мы и поговорим в этой статье.

Типичные «дорогостоящие» поломки подержанных автомобилей

Неисправности кондиционера

Шесть неписанных правил опытного водителяВам будет интересно:Шесть неписанных правил опытного водителя

Обычно в процессе эксплуатации автомобиля на климатические установки приходится повышенная нагрузка, поэтому не редкость такие ситуации, что кондиционеры требуют на подержанном автомобиле серьезного ремонта. Это не только необходимость восстановления радиатора, но и замена привода, ручек управления, датчиков и различных экранов.

Типичные «дорогостоящие» поломки современных подержанных автомобилей

Неисправности аккумуляторной батареи

В среднем аккумулятор служит 5-7 лет, после чего АКБ требует замены. Естественно, что, если предстоит продажа автомобиля, никакой автовладелец не будет покупать новый аккумулятор, а постарается продать машину с такой уже изношенной батареей. В итоге, приобретая б/у автомобиль, вы должны быть готовы к тому, что аккумулятор у машины будет уже плохо держать заряд, а в скором времени потребуется его замена.

Типичные «дорогостоящие» поломки современных подержанных автомобилей

Поломки трансмиссии

На коробки передач, в особенности автоматы, вариаторы и роботы, приходится существенная нагрузка при эксплуатации авто, поэтому к пробегу в 100-150 тысяч трансмиссия уже может потребовать ремонта или замены. К сожалению, такой ремонт достаточно дорог, а если АКПП требует капитального восстановления, то в подобном случае расхода автовладельца существенно увеличиваются.

Какие у подержанных автомобилей типичные поломки

Неисправности силового агрегата

Давно уже давно канули в Лету те времена, когда двигатели на иномарках пробегали по полмиллиона километров без капремонта. Нередки такие ситуации, когда современные форсированные турбированные двигатели требуют переборки и капремонта уже на пробеге в 150-200 тысяч. Не нужно думать, что у подержанной машины будут отсутствовать какие-либо неисправности силового агрегата, вполне возможно потребуется менять поврежденную головку блока цилиндров или растянувшуюся цепь ГРМ.

Какие у подержанных автомобилей типичные поломки

Проблемы с оптикой

По мере эксплуатации авто на стекле или пластике фары будут появляться микроповреждения, что приводит к помутнению оптики. Такие фары уже хуже освещают дорогу, автовладельцу необходимо будет задуматься о том, чтобы провести восстановление оптики. К счастью, такая работа не отличается сложностью, выполнить её можно самостоятельно либо обратившись в специализированный сервис.

Какие у подержанных автомобилей наиболее частые поломки

Поломки полного привода

На полноприводную трансмиссию обычно приходятся существенные нагрузки, может выходить из строя многодисковое сцепление, редукторы, мосты и другие элементы ходовой части. В итоге на пробеге около 100-150 тысяч требуется уже капитальный ремонт привода, а подобные затраты достаточно высоки и их следует закладывать в цену покупки автомобиля.

 

Подведём итоги

Выбирая подержанные автомобили необходимо помнить о том, что гарантий на такую машину нет, а исключить её возможные поломки будет невозможно. Типичными неисправностями для подержанных автомобилей являются поломки полного привода, проблемы трансмиссии и двигателя, отказ климатической установки, необходимость замены аккумуляторной батареи или же выполнения полировки оптики.