Шины «Йокогама Геолендер»: описание, мнение автомобилистов

Японский бренд Yokohama пользуется заслуженной любовью среди автомобилистов. Покрышки этой марки можно встретить на машинах разного класса. Дело в том, что продукция компании отличается невероятной надежностью. Фирма получила сертификаты TSI и ISO, подтверждающие качество покрышек.

Флагманом компании стали покрышки «Йокогама Геолендер». Модель появилась в продаже в далеком 2006 году. При ее разработке инженеры японского бренда применяли передовые технические решения. Именно из-за этого представленные шины не потеряли своей актуальности и по сей день.

Для каких машин

Автомобиль с полным приводом

Шины «Йокогама Геолендер» проектировались для машин с полным приводом. Они идеально подходят для пикапов, кроссоверов и внедорожников. О такой области применения недвусмысленно намекает и размерный ряд покрышек. Бренд изготавливает эти шины в 143 типоразмерах. Диаметры посадки варьируются в диапазоне от 15 до 20 дюймов. Соответствующий сегмент транспортных средств охвачен полностью.

Сезон

Резина жесткая. Поэтому в отзывах о «Йокогама Геолендер» водители рекомендуют использовать эти шины только при положительных температурах. Даже небольшое похолодание приведет к тому, что покрышки полностью отвердеют. Это отрицательно скажется и на качестве сцепления.

Дизайн

Многие ходовые характеристики шин напрямую зависят от дизайна протектора. При разработке инженеры японского бренда наделили эту модель покрышек ненаправленным S-образным симметричным рисунком.

Протектор шин "Йокогама Геолендер"

Центральная часть состоит из трех ребер жесткости. Расположенное в середине имеет массивные блоки с волнообразными гранями. Оно очень жесткое. Это позволяет сохранить надежную устойчивость при прямолинейном перемещении. Сносы авто в сторону исключаются. При этом некоторые типоразмеры позволяют насладиться даже спортивной динамикой езды. Автомобиль, «обутый» в «Йокогама Геолендер», чутко реагирует на все команды руля.

Другие ребра центральной части состоят из разнонаправленных блоков клиновидной формы. Благодаря такому нестандартному подходу удалось повысить тяговые свойства шин. Облегчается набор скорости, машина стабильнее ведет себя при разгоне.

Вам будет интересно:  Шумоизоляция "Нивы Шевроле": пошаговая инструкция с описанием, используемые материалы, отзывы

Плечевые зоны состоят из разреженных массивных квадратных блоков. Эти элементы берут на себя основную нагрузку при прохождении поворотов и маневрировании. Увеличенные размеры позволяют повысить стабильность каждого блока во время резких динамических нагрузок. Это помогает представленным покрышкам сократить тормозной путь, стабильнее проходить повороты.

Езда на бездорожье

Модель шин «Йокогама Геолендер АТ» отличается невероятно высокой совокупностью скоростных и внедорожных свойств. Представленные покрышки уверенно ведут себя даже в условиях сильного бездорожья. Увеличенные размеры дренажных элементов позволяют шине быстрее удалять грязь. Налипшие комья земли просто сваливаются с поверхности покрышки под собственной тяжестью. Блоки превосходно продавливают грязь и обеспечивают должный уровень сцепления с поверхностью.

Борьба с гидропланированием

Преимущество модели «Йокогама Геолендер G012» состоит и в устойчивости во время езды в дождь. Добиться стабильных результатов удалось благодаря комплексу мер.

При разработке протектора инженеры бренда наделили его специфической дренажной системой. Она состоит из продольных и поперечных канальцев. Причем каждый элемент получил увеличенные размеры. В результате чего шины способны удалять большее количество жидкости из пятна контакта.

Эффект гидропланирования

При составлении резиновой смеси повысили долю оксида кремния. От этого улучшилось сцепление покрышек с мокрым дорожным полотном. Шины практически прилипают к асфальту, риски скольжения отсутствуют в принципе.

Каждый блок покрышки наделили ламелями волнообразной формы. Эти элементы отвечают за процесс локального водоотведения и повышения количества режущих граней в пятне контакта. В совокупности это улучшает сцепление шин «Йокогама Геолендер» с мокрым дорожным полотном.

Долговечность

Отличительной чертой модели стал повышенный ресурс проходимости. В ряде случаев шины сохраняют свои эксплуатационные показатели вплоть до 70 тыс. км пробега. Инженеры бренда повысили долговечность «Йокогама Геолендер» благодаря комплексному подходу.

Вам будет интересно:  Дроссельная заслонка на "Приоре": где находится, назначение, возможные проблемы и ремонт

Структура технического углерода

При изготовлении компаунда в составе резиновой смеси была увеличена доля технического углерода. При помощи этого соединения удалось значительно уменьшить быстроту абразивного истирания. Протектор изнашивается медленно.

На повышение эксплуатационных качеств положительно повлиял и сам дизайн покрышки. Дело в том, что S-образный рисунок протектора отличается стабильностью пятна контакта при любом векторе езды. Шина стирается равномерно. Акцентирование на внешнее, внутреннее плечо или центр исключено. Условие одно — контроль давления.

При изготовлении шин «Йокогама Геолендер» бренд использует многосоставной каркас. Металлический корд связан с нейлоном. Применение эластичного полимерного соединения позволяет улучшить качество гашения избыточной ударной энергии. В итоге снижается вероятность деформации стального каркаса.

Источник

Похожие статьи

Leave a Comment