07-08-2018 00:40

Трансмиссионное масло ТАД-17: описание, характеристики, отзывы

Трансмиссионное масло ТАД-17 предназначено для защиты металлических поверхностей деталей и узлов, находящихся в автомобильных трансмиссиях - механических коробках передач, ведущих мостах, раздаточных коробках. Смазочная жидкость предотвращает деформацию конструктивных элементов, усиливая их износостойкость. На постсоветском пространстве с данным смазочным материалом по популярности не сравнится ни один другой аналогичный продукт.

Описание смазки

Трансмиссионные устройства состоят из множества движущихся и трущихся между собой деталей. Как и в двигателе внутреннего сгорания, конструктивные элементы трансмиссии требуют защиты. Детали вращаются с большой скоростью, подвергаются циркуляционным и тепловым нагрузкам. Для протекции данного устройства было разработано смазочное вещество ТАД-17.

Самый быстрый «Мерседес» еще не побежденВам будет интересно:Самый быстрый «Мерседес» еще не побежден

Молекулярная структура трансмиссионной жидкости построена таким образом, что образует очень крепкую и надежную масляную пленку на всех металлических поверхностях. Деталям обеспечивается защита от негативных процессов трения и отводится излишнее тепло. Иногда рабочая температура может достигать 120 °С, поэтому масло обладает высокой стойкостью к вспениванию, сохраняя стабильность консистенции.

Свойства продукта

Смазывающее вещество ТАД-17 расшифровывается как трансмиссионное (Т), автомобильное (А), дистиллятное (Д). Из этого следует, что продукт применяется в сфере автообслуживания, но при соблюдении определенных спецификаций его можно использовать и в другой технике.

Продукт увеличивает механическую стойкость фрикционов, предотвращает негативные проявления деформаций. В данном случае имеются в виду углубления, появившиеся в процессе окисления металлов. Из-за них происходят сбои в стабильном функционировании трансмиссии – заедания, заклинивания или появление деструктивной вибрации.

ТАД-17 является хорошим термопроводником. Тепло, выделяемое во время работы, принимает на себя смазочная жидкость и отводит во внешнюю среду на корпус устройства. Продукт снижает уровень шума функционирующего аппарата. Во внутренней среде не позволяет образовываться осадку, поддерживая его в движущемся состоянии.

Масло имеет универсальные характеристики использования. Оно применимо в эксплуатации от цилиндрических до спирально-конических передач. Использоваться такие технологические режимы могут в сельскохозяйственном оборудовании, промышленном и, как уже говорилось, в автотранспорте.

Технические данные

Жидкость ТАД-17 характеризуется всесезонностью применения при любых климатических условиях. Интервал замены смазывающего компонента определен в 60-80 тыс. км пробега транспортного средства. Достигается такой результат благодаря основе, полученной из дистиллятов. Плюс к этому в составе присутствует пакет противозадирных присадок.

Технические параметры продукта:

  • по классу вязкости смазка аналогична требованиям SAE и соответствует маркировке 80W 90;
  • сульфатная зольность – 0,3 %;
  • присутствие серы – не более 2,3 %;
  • температура термостабильности ТАД-17 - 200 °С;
  • критическая минусовая температура – 25 °С.

Трансмиссионное вещество имеет соответствие спецификации Американского института нефти, международная классификация которой определена группой GL5.

Противопенные возможности достигаются за счет перегонки мазута на фракции. Входящие в состав присадки также добавляют маслу многофункциональности.

Отзывы

Отзывы о масле ТАД-17 имеют множество положительных оценок. Продукт уже не одно десятилетие находится на автомобильном рынке России и стран СНГ. Все это время он надежно защищает трансмиссионные устройства от различных деструктивных факторов, являясь незаменимым помощником в данной области обслуживания.

Многие автовладельцы отмечают большой интервал функционирования смазки. При этом продукт ни на минуту не теряет своих технических характеристик.

Из отрицательных отзывов присутствуют комментарии о работе в зимнее время года. Для нормального пользования данной смазкой в каком-либо устройстве ее необходимо предварительно разогреть, так как на морозе она сильно густеет. А процесс разогрева не всегда достигается простыми способами.



Источник