13-06-2018 13:39

Серия американских тягачей "Петербилт"

Американская компания Peterbilt Motors Company была основана в 1939 году. Свое название фирма получила благодаря лесопромышленнику Теодору Альфреду Питерману. Этот человек на протяжении долгого времени реконструировал автомобили других производителей для своего промысла. Затем он выкупил небольшую фирму в Окленде. Хоть свежевыпущенные модели не имели никаких отличительных признаков, но уже носили название “Билт-Блит”, а впоследствии и произошло само наименование крупной марки “Петербилт”.

Данная статья будет нести информацию лишь про несколько наиболее интересных моделей, выпускаемых данной фирмой. Здесь предлагается повествование о двух модификация разного поколения: Седельный тягач “Петербилт 362” и “Петербилт 379”.

LeTourneau L-2350 - самый большой погрузчик в миреВам будет интересно:LeTourneau L-2350 - самый большой погрузчик в мире

Первым делом речь пойдет о более возрастной модели.

Американские бескапотники широко распространены в нынешнее время. Но в ХХ веке трудно было презентовать такие модели, ведь подвинуть шикарных капотных братьев было почти невозможно, однако многие именитые фирмы понимали, что рано или поздно придется сделать такое новшество. За американскими тягачом “Петербилт 362” стоят еще несколько предков, но именно он является звездой того времени.

Технические характеристики

На выбор компания предоставила несколько силовых агрегатов, которыми оснащаются автомобили. Первый, самый мощный, но довольно редкий – это Caterpillar 3406B. Такой мотор оснащен турбиной и интеркуллером. Данное сочетание выдают 550 лошадиных сил по паспорту. Расход составляет около 36 литров на 100 км. А топливо хранится в двух баках общей вместимость 1200 литров горючего.

Сейчас сложно найти большой объем информации о таком раритете. Если будет время и возможность, то можно просто полететь в Америку, найти парочку автолюбителей, которые связаны с дальнобойщиками, и все подробно разузнать.

Более подробно стоит остановиться на молодом варианте – американском тягаче “Петербилт 379”.

Технические характеристики

Перечислим следующие:

  • Год выпуска – 1987.
  • Длина – 7500 мм.
  • Ширина – 2600 мм.
  • Высота – 4150 мм.
  • Данный аппарат предлагает на выбор два силовых агрегата:

    Peterbilt 379 12.0 MT

    Это дизельный двигатель с турбонаддувом и объемом 12 000 см3. Такое «сердце» выдает 430 лошадиных сил при 1800 оборотов в секунду, а также 2000 Нм крутящего момента при 1400 оборотов в секунду. Сборка оснащена 13-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Расход на сотню при комбинированном цикле составит около 38 литров.

    Peterbilt 379 15.0 MT

  • Максимальная скорость – 100 км/ч.
  • Двигатель – дизельный с турбонаддувом.
  • Объем – 15 000 см3.
  • Максимальная мощность и количество оборотов в секунду – 565 лошадей/1800.
  • Крутящий момент и количество оборотов в секунду – 2200 Нм/1400.
  • Расход при комбинированном цикле езды – 40 литров.
  • Конфигурация коробки – 16-ступенчатая механическая.
  • Привод – задний.
  • Кабина и салон

    Компания никогда не изменяла своим традициям в качестве. Это не обошло и данную модель. Кабина выполнено из легкого и надежного алюминия для потери в массе. Фирма сделала несколько вариаций: первая – для местной транспортировки, а вторая – на дальние расстояния. Место для отдыха оборудовано мягким матрацем и занимает большую площадь. Предусмотрены различные отверстия и отсеки для багажа и мини-холодильника. Салон также был оборудован кондиционером и нагревателем. Специалисты постарались сделать максимально возможное для комфорта водителя.

    Вывод

    Серия тягачей “Петербилт” была очень обширна. Компания выпускала на протяжении всего времени достойную и востребованную на рынке продукцию. Ценилась она своим качеством, надежностью и долговечностью. Даже в наши дни можно встретить траки, бороздящие по всей Америке и выполняющие свои функции до последнего. Главное – попасть автомобилю в правильные руки, которые смогут довести все до ума, ну, и, конечно, было бы желание. Тягачи “Петербилт” стали символом всех грузовиков во всем мире.



    Источник