28-06-2018 17:09

Не отображаются программы в iTunes. Причины и способы устранения проблем

Очень часто пользователи Apple сталкиваются с тем, что у них в iTunes не отображаются программы. Причин, по которым такое может происходить, на самом деле не очень много, и все их можно перечислить буквально на пальцах одной руки. В сегодняшнем материале мы подробно расскажем об этих самых проблемах, из-за которых "тунец" не видит программы, а также поделимся эффективными решениями по устранению этих неисправностей.

Все дело в версиях iTunes

Итак, одна из самых распространенных причин, почему в iTunes не отображаются программы, – версия установленного iTunes. Как бы странно ни звучало, но "тунец" весьма придирчив к версиям своих программ. Например, если будет установлена старая версия или какая-нибудь бета, то iTunes может работать совершенно непредсказуемо, из-за чего проявляются различные проблемы: вылеты программы, отсутствие списка программ, ошибки в синхронизации и многое другое.

How dangerous is the new coronavirus?You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Что можно сделать в данной ситуации? Оптимальным вариантом будет удаление текущей версии iTunes и установка самой свежей и, самое главное, стабильной версии. В некоторых случаях убрать проблемы в работе программы может установка предыдущей версии, но только не слишком устаревшей – это важно.

Переустановка iTunes

Следующая причина, почему в iTunes не отображаются программы, – сбой в работе самой программы. Такое тоже случается, и удивляться этому не стоит. Если iTunes, независимо от версии, не отображает список программ, да и вообще работает неправильно, то нужно выполнить его полную переустановку с удалением всех созданных файлов, папок, ключей реестра и т. д. Можно, конечно, просто удалить "тунец", а после его установить, но это не всегда может помочь, потому как в компьютере все равно остаются записи и нужные файлы программы, которые будут мешать нормальной работе.

Вот что нужно будет сделать, чтобы выполнить чистую установку iTunes:

  • Для начала необходимо скачать специальную программу, которая поможет полностью удалить iTunes с компьютера. Для ПК с операционной системой "Виндовс" рекомендуется воспользоваться одной из этих "софтин": Total Uninstall, Revo Uninstaller, Uninstall Tool или IObit Uninstaller. Для владельцев ПК от Apple с установленной Mac OS лучшим решение будет использовать программку App Cleaner.
  • Нужно установить одну из вышепредложенных программ, запустить ее и в появившемся списке отыскать iTunes. Выбираем "тунца" из списка и нажимаем кнопочку в программе "Удалить" или Uninstall. Запустится процесс деинсталляции. Он может занимать некоторое время, так что нужно будет подождать. Самое главное - когда в процессе удаления появится окошко, в котором будет предложено удалить все папки, файлы и пути реестра, нужно обязательно выбрать все и нажать "ОК". Процесс удаления на Mac OS и Windows может заметно отличаться, так что не стоит пугаться.
  • Теперь, когда iTunes полностью удален, следует перезагрузить компьютер.
  • Следующий шаг – открыть браузер, перейти на страничку Apple и скачать оттуда самую свежую и стабильную версию программы iTunes. Как только установочный файл скачается, его необходимо запустить и выполнить установку.
  • Как только "тунец" будет установлен в систему, запускаем его, вводим свои данные от аккаунта Apple, проводим синхронизацию и радуемся полностью исправной программе, в которой отображается список приложений.
  • Как можно заметить, ничего сложного в описанных действиях нет, так что справиться с данной задачей по силам каждому.

    Авторизация в программе

    Если два предыдущих способа не помогли, и в iTunes не отображаются программы, то с высокой долей вероятности произошел сбой в синхронизации самого аккаунта Apple. Такое тоже весьма частенько происходит, из-за чего у многих пользователей потом возникают проблемы при работе с "тунцом". Сбой в синхронизации, как правило, случается чаще всего именно на смартфонах компании Apple, а не в самой программе на компе. Что самое интересное, если спустя какое-то время на телефоне синхронизация восстанавливается, то вот с версией на компьютере не все так гладко. Там могут продолжаться проблемы, которые и приводят к тому, что в iTunes не отображаются программы.

    Что делать в этом случае и как можно исправить эту неприятную проблему? На самом деле тут все достаточно просто. Для начала необходимо выйти из аккаунта Apple на айфоне и зайти в него повторно. После этого нужно проделать все то же самое, но только уже в программе на компьютере. Для этого нужно запустить "тунец", нажать на вкладку сверху "Учетная запись" и в списке выбрать "Авторизация" > "Деавторизовать этот компьютер". После того как выход будет осуществлен, вновь нужно нажать на вкладку "Учетная запись", выбрать "Авторизация" > "Авторизовать этот компьютер" и ввести свои данные от аккаунта Apple. Все!

    Джейлбрейк

    Ну и последняя причина, почему в iTunes не отображаются программы, – джейлбрейк. Многие владельцы айфонов любят устанавливать на свои устройства джейлбрейки, но делают это не совсем корректно либо же выбирают не слишком удачную версию, что в итоге приводит к некоторым проблемам. В частности, нарушается синхронизация, пропадает звук, не отображаются программы в "тунце" и т. д.

    Исправить проблему в данном случае тоже достаточно легко: всего-то нужно выполнить сброс айфона до заводских настроек, и все вновь заработает.



    Источник