07-06-2018 17:59

Керамика для ванных комнат марки Sanita 

Рынок санитарного фарфора в России, по оценкам авторитетнейшего британского маркетингового агентства CONSULT GB стабильно растет в среднем на 10-15% в год, этому способствует рост благосостояния населения РФ, как следствие увеличение количества проводимых ремонтов. Если раньше средний срок использования сантехники составлял около 10 лет, то в настоящее время сократился до 5 лет. В связи с этим увеличивается ассортимент санстройизделий, предложений на рынке масса. Российский потребитель стал более избирательным. Отечественные производители не стоят на месте, с каждым годом российские изделия по своим потребительским качествам приближаются к изделиям признанных мировых лидеров сантехнической индустрии. Среди российских производителей флагманами являются заводы в Самаре, Чебоксарах и Ногинске.

5 «табу» для ванной комнаты Вам будет интересно:5 «табу» для ванной комнаты 

ООО "Самарский Стройфарфор", структурно входящее в ассоциацию "Версиво", в 2007 году планирует выпустить 1 млн сантехнических изделий ТМ Sanita. В производстве используется как традиционное отечественное, так и оборудование известных фирм "Sacmi", "Siti" и немецкой фирмы "Krautzberger".

Торговая марка Sanita включает в себя все виды керамических санстройизделий: унитаз-компакты, умывальные столы и пьедесталы, писсуары и биде, размеры которых оптимальны для стандартных ванных комнат, это позволяет оформить ванную комнату в едином стиле, создать атмосферу уюта и комфорта. Контроль качества, с учетом европейских стандартов, на всех этапах производства и отбора сырья, гораздо жестче требований действующих ГОСТов, как следствие предоставление пятилетней гарантии на все изделия.

Приобретение глазуровочного робота, и установка двух новых итальянских печей обжига позволяет добиться идеально ровного нанесения глазурного слоя, что в свою очередь является залогом успеха в борьбе против скопления грязи на поверхности изделия. Освоение передовой итальянской технологии изготовления гипсовых форм, позволяет добиться четкой геометрии изделий. Для повышения оптической белизны изделий в глазурь добавляют серебро. Конструкция унитаза благодаря системе компьютерного проектирования обеспечивает полный смыв и ополаскивание, подвод воды в бачок исключительно "бесшумный" - нижний, унитазы имеют наиболее востребованный на сегодняшний день угловой выпуск. Сантехника поставляется в монокоробке и комплектуется всем необходимым для эксплуатации и установки: крепеж, арматура ведущих европейских производителей из Чехии и Франции, сиденья из жесткого пластика разработаны по спецзаказу и полностью соответствуют унитазу по форме и цвету. Цена изделий, при сравнимом качестве с зарубежной продукцией, приятно удивит покупателя своей доступностью.

На заводе сегодня работают около тысячи рабочих и служащих, существует постоянный спрос на литейщиков. Если в литейный цех приходит человек, не сталкивавшийся с производством санстройизделий, то с ним сначала работают в классе, потом в цеху, потом с наставником. На втором месяце ученик-литейщик делает пробную работу. И все это время он получает зарплату. Лучший из литейщиков в месяц зарабатывает по 30 тысяч рублей. Но это нелегкий труд, 70% работы при изготовлении изделий выполняется руками. В производстве сантехнической керамики очень многое зависит от человека.

Руководство завода, помимо заработной платы оказывает рабочим дополнительную поддержку. В летний период детям заводчан предоставляются льготные путевки, выплачиваются премии за здоровый образ жизни, поощряются спортивные достижения сотрудников и членов их семей. Руководством предоставляется санаторное лечение, скидка на комплексные обеды составляет 50%, осуществляется доставка заводским транспортом, работает медкабинет и кабинет массажа, выплачиваются премии детям-отличникам и первоклассникам.

Статья предоставлена компанией ООО "Самарский Стройфарфор"



Источник