09-02-2019 13:15

Автомобиль FAW 6371: технические характеристики, запчасти, обзор и отзывы владельцев

Китайские автомобили, а уж тем более FAW 6371 вызывают серьезный интерес у общества в Российской Федерации. И все оправданно: китайцы стабильны, представляют достаточно хорошие машины, их инженеры и производители - самые умелые, делают очень качественно и недорого. Этого не скажешь про конкурентов. Выбор китайских машин очень обширен - даже у модели FAW 6371, про которую пойдет речь в этой статье, есть множество модификаций и вариантов.

FAW 6371

Экстерьер

Советы по тюнингу "Рено-Меган-2"Вам будет интересно:Советы по тюнингу "Рено-Меган-2"

Это обычный фургончик, в котором можно как спать, есть, ездить на дальние расстояния, так и просто перевозить крупногабаритные вещи. На фотографиях он выглядит больше, чем в жизни - частенько отмечают в отзывах о FAW 6371. И это все получается из-за того, что пропорции автомобиля достаточно странные, хоть и подобраны удачно. Солидность - его второе имя, даже несмотря на маленькие размеры, будто игрушечные. Модели FAW 6371 всегда хочется дать утешительное, ласкательное название, однако, официальное звучит очень сурово.

Размеры

FAW 6371

Согласно отзывам автовладельцев, чтобы понять, каков он есть, нельзя просто посмотреть на фотографию. Нужно либо увидеть его в жизни, либо же привести пример на аналоговых машинах. Однако есть точные расчеты - объем всего отделения для багажа, которое можно сделать, составляет около трех кубов. Грузоподъемность - 520 килограммов. Да, не так много как у FAW CA 6371, однако, очень достойно для обычного автомобиля, пусть и фургона. В нем есть уникальность: он маленький. В Российской Федерации производятся подобные автомобили, однако, это уже совсем другой тип кузова: пикап. Да, они также могут иметь грузоподъемность около пятисот килограмм, также и другие характеристики очень схожи с FAW 6371. Но самый большой плюс, как стало понятно из материала статьи, - это его размеры. Такого нет ни у одного автомобиля-конкурента.

Преимущества

Степень сжатия и октановое число бензинаВам будет интересно:Степень сжатия и октановое число бензина

FAW 6371

Эта машина может легко ездить по бездорожью. Характеристики FAW 6371 таковы, что, даже заехав на ту территорию, на которой до вас были лишь пешие люди, а машины "соваться" боялись, вы сможете легко проехать. Маневренность, обзорность машины на уровне, и при любом попадании в маленькие ямки, вы сможете легко выбраться из нее. Это уже из-за угла поворота передних колес. Согласно отзывам, в узкие места в лесу авто вписывается очень хорошо, поэтому на шашлыки с семьей можно ездить спокойно. На задней двери большое окно - поэтому сдавать назад совсем не проблема, и это огромное преимущество, которого нет у других производителей-конкурентов. В общем, характеристики FAW 6371 очень хороши для бездорожья, и вы можете легко, не боясь, заезжать на такую территорию.

Удобство

Автосалон "АвтоСити": отзывы покупателей, адреса салоновВам будет интересно:Автосалон "АвтоСити": отзывы покупателей, адреса салонов

FAW 6371

Грузовое отделение открывается не двумя дверьми, как у всех остальных фургонов, а тремя. Это очень уникально и удобно, так как можно, не задумываясь о месте погрузки/разгрузки, начать это делать. Поэтому, машина очень хорошо подходит для людей, которые часто что-то перевозят, ездят на работу со множеством материалов. А работает все так: две боковые двери как обычно разъезжаются, чтобы обеспечить возможность комфортно положить ваши вещи. А дополнительно отъезжает назад задняя часть автомобиля. Погрузочная высота там - около 560 миллиметров, а это достойный результат, которым сейчас хвастаются все новые легковые автомобили 2019 года. Стоит отметить, что удобство еще в том, что запчасти FAW 6371 очень дешевые. И если вы случайно повредите двери при погрузке, или же какие-то технические детали выйдут из строя, вы легко сможете заказать из Китая за смешные деньги.

Преимущества

В Китае модель прекрасно приспособлена для города. Все потому, что там очень узкие улицы, а эта компактная машина позволяет всегда и везде проходить сквозь узкие улицы и дороги, всегда маневренно и быстро перестраиваться из ряда в ряд. Поэтому для жителей Китая эта машина очень удобная, и многие задумываются о покупке именно этого фургона. Уже купили ее все, кто занимается/занимался коммерческой деятельностью. Ведь в такой работе приходится постоянно перевозить какие-то крупногабаритные вещи. Согласно отзывам автовладельцев, это сплошное удовольствие, если вы за рулем FAW 6371.

Под капотом

FAW 6371

Когда уже стало понятно, какова машина в узких проездах, следует узнать, что у нее внутри. Открывая пространство под капотом, вы не обнаружите там самого главного: мотора. А все потому, что характеристика "ФАВ 6371" такова, что он расположен под сиденьем водителя и пассажира, примерно посередине. Что очень удобно, по мнению автовладельцев.

Компоновка двигателя

Нет ничего удивительного в том, что мотор находится в очень нестандартном месте. Это решение - очень популярное и неуникальное для машин китайского производства. Стоит отметить, что спинки сидений сзади могут раскладываться, и грузовое пространство станет еще больше. Но речь идет не об этом. Суть в том, что при желании, там можно спать даже двум людям.

Как добраться до двигателя

"Соболь-2752": технические характеристики, обзор, расход топлива и отзывы владельцевВам будет интересно:"Соболь-2752": технические характеристики, обзор, расход топлива и отзывы владельцев

FAW 6371

Чтобы сделать это в модели FAW 6371, нужно проделать следующее:

  • Отщелкнуть запорные клипсы под сиденьями.
  • Откинуть их назад.
  • Разобрать болтики (пол) и обнаружить двигатель.
  • Однако есть в этом большие проблемы. В этой машине у любого владельца будет находиться груз (какой-либо). А все граждане стран в нашем многонаселенном мире, если владеют такими фургонами, кладут его подальше от сидений пассажиров. Ведь если будет дорожно-транспортное происшествие, то груз не вылетит и не причинит вреда машине или же вам. Поэтому пока вы не уберете все, что мешает вовсе, вы не сможете узнать, как же выглядит двигатель в FAW 6371.

    Холодное время года

    FAW 6371

    Согласно отзывам, в это время владельцам машины очень худо. Даже открытие двери на пару секунд приведет к тому, что салон и все пространство в автомобиле станет очень холодным. Хотя, вроде бы, еще минуту назад вы ехали в теплом, комфортном салоне. Но... Все дело в том, что теплоизоляции нет, при желании ее нужно устанавливать самостоятельно. Поэтому в суровые русские зимы эксплуатировать эту машину достаточно сложно, хоть и можно. Хотя дело не в сложности, а в том, что неприятно иметь настолько неизолированную от холода машину. Ну все же, цена говорит сама за себя. Автомобиль дешевый, поэтому многих нужных функций в нем нет.

    Удобства для людей с большим ростом

    Несмотря на то, что многие владельцы этого автомобиля имеют очень высокий рост, в кабине чувствуют себя отлично. Комфортно расположиться можно благодаря тому, что это фургон, в котором очень много места в длину. Посадка за рулем вертикальная, а крыша фургона - очень высоко, голова не упирается. По бокам маловато места, ведь ширина автомобиля маленькая, так как он весь сам по себе компактный. В этом есть и свой плюс - тянуться к кнопкам не надо, все рядом. А рычаг, которым нужно переключать ступени передач вообще очень удобно расположен, никаких вопросов нет. Согласно отзывам автовладельцев, переключение проходит с небольшим, достаточно приятным звуком. Хотя некоторых это может очень сильно раздражать.

    Интерьер

    Отделка салона выполнена в современном стиле XXI века, и без каких-то уникальных, индивидуальных традиций Китая. Приборная панель наполовину из дерева, руль из кожи, торпедо пластмассовая, очень приятная на ощупь. В общем, все выглядит престижно, дорого. Однако есть большой минус - все достаточно небрежно сделано, будто бы на скорую руку. Однако это заметно, если сильно приглядываться.

    Панель приборов

    Комбинация выполнена в лучших традициях китайского машиностроения - серые, круглые, большие шкалы. Это дикий кайф для любителей такого стиля. Тахометр, спидометр сделаны очень красиво, и вокруг выполнен ободок. В общем, оформление, стиль, дизайн панели приборов действительно на высоком уровне, и всегда находятся в центре внимания новых покупателей. Они легко читаются водителем в движении. Также шкала справа и слева информирует о расходе топлива, о оставшемся бензине в баке и другой информации. В общем, панель приборов очень приятна глазу и всегда показывает точную информацию.

    В движении

    Вибрация и плохая звукоизоляция двигателей – это "фамильная черта" всех китайских грузовиков. Фургончик FAW 6371 в этом плане – приятное исключение, наверное, потому что на нем стоит не дизельный, а бензиновый двигатель. На холостых оборотах этот моторчик почти не слышно, а на ходу пустой кузов в одном объеме с кабиной так резонирует, что любой звук в движущемся автомобиле усиливается многократно. При таком звуковом сопровождении шум от мотора оказывается далеко не самым громким.

    Разгон

    До сотни километров в час он выполнит разгон уверенно и достаточно быстро, а вот дальше мощности не хватает совсем. Хотя в технических характеристиках так и написано, что максимально он разгоняется именно столько, но на деле... Отзывы владельцев этого автомобиля говорят о том, что на нем можно легко развить скорость до 120 километров в час. И речь идет даже не про склон, а про обычную, ровную дорогу.

    Управляемость

    Легковой автомобиль-малолитражка будет управляться так же, как и этот фургон. На поворотах он уверен в себе, не сильно кренится. Однако может произойти очень плохая ситуация, если вы будете на скорости 60 километров в час поворачивать в затяжной поворот. Суть в том, что если немного наедете на неровный участок дороги в повороте, то сразу же потеряете управление. Это небольшой занос, который очень легко контролировать, однако, явление настораживает. Стоит быть осторожнее! Причина плохого управления в том, что задняя ось у FAW 6371 очень слабая и может легко соскользнуть. Причем так даже в загруженной машине. Китайцы не сделали упор именно на задние колеса.

    Расход топлива

    Это преимущество: на полностью загруженном и на полностью свободном автомобиле расход не отличается вовсе. По городу он расходует примерно 8 литров на 100 километров, что достаточно хороший показатель. Максимально эта цифра достигает девяти литров, и это будет при самых худших погодных условиях и обстоятельствах. Как выставить метки на "ФАВ СА 6371"? Нужно снять крышку ремня ГРМ в машине, после чего выставить метки.

    Заключение

    После испытаний владельцев и экспериментаторов машина FAW 6371 осталась "на плаву", и не собирается уходить с рынка. О ней оставляют в большинстве своем положительные отзывы, хоть иногда и встречаются отрицательные. Однако китайские машины все-таки действительно качественные, их стоит покупать. А уж тем более именно эту модель, которая была подробно описана в материале этой статьи. Стоит отметить, что на разборках FAW 6371 бывает достаточно редко, однако, в Интернете найти детали и запчасти на нее - пятиминутное дело. Больше займет доставка, примерно месяц.

    Стоит отметить, что цена автомобиля очень невысока, и поэтому он доступен. Предел - миллион рублей. И он при этом даже не вступает в конкуренцию, он лишь показывает, что он лучший в своем классе. А настолько хорош не только из-за технической составляющей, но еще и хорошего отношения китайских производителей к людям: срок гарантии для автомобиля 3 года или же 60 тысяч километров пробега. Это достаточно выгодные показатели, учитывая то, что это не немецкий автомобиль, ломаться должен часто. А когда вы будете покупать детали для него, вы поймете, что они стоят в 2-3 раза дешевле, чем у производителей немецких, шведских марок. Однако для того чтобы FAW 6371 полностью признали на рынке автомобилей, нужно постараться, сделать множество дилерских центров и рынков в Российской Федерации. На это денег у китайских производителей может и не быть, однако, уже через пару лет, китайские автомобили могут с легкостью опередить многие другие марки. Технические характеристики FAW 6371 также достаточно хороши, авто опережают многих по своей производительности.



    Источник