Лучшие переднеприводные кроссоверы: обзор, технические характеристики, преимущества и недостатки

Мощный полноприводный внедорожник для ежедневной эксплуатации в городских условиях по-прежнему остается уделом госчиновников и мажоров. Рядовые граждане для езды по плохим трассам предпочитают кроссоверы. Естественно, моноприводные. Зачем переплачивать за вседорожные навороты, если переднеприводные кроссоверы по проходимости не уступают полноприводным аналогам и с легкостью преодолевают высокие бордюры и грунтовку, а если все же придется влезть в грязь, то дело закончится вызовом эвакуатора? Достаточно иметь хороший дорожный просвет и не геройствовать.

Преимущества переднеприводных кроссоверов

лучший переднеприводный кроссовер

Моноприводные кроссоверы обладают следующими достоинствами:

  • Легкость управления в экстремальных ситуациях. Передний привод откорректирует направление движения даже при выжатой в пол педали газа. Управление заднеприводным автомобилем сложнее, особенно в снег, гололед и сильный дождь, а водитель неопытный.
  • Большая мощность и экономичность в сравнении с заднеприводными кроссоверами. Последние часто оснащаются гипоидной передачей, для работы которой требуется специальное масло.
  • Отсутствие карданного вала у переднеприводных кроссоверов всех марок исключает вероятность его повреждения и повышает проходимость автомобиля. Не все полноприводные внедорожники могут таким похвастаться.
  • Объем бензобака и багажника в кроссоверах с передним приводом увеличен за счет отсутствия заднего моста. Внедорожники обладают не только крупными габаритами, но и вместительным салоном.
  • Недостатки

  • Возможные сложности при ремонте, связанные с плотным расположением деталей под капотом. Пыльники переднеприводных кроссоверов довольно хрупкие и являются слабым местом. Регулярное сервисное обслуживание обеспечивает надежность и длительную эксплуатацию передней подвески.
  • Снижение проходимости и управляемости автомобиля при высокой загрузке. При отсутствии груза большая часть веса машины приходится на переднюю ось, но значительная загрузка ухудшает сцепление. По этой причине в плохую погоду и по бездорожью лучше ездить налегке.
  • Чем отличается переднеприводной автомобиль от кроссовера?

    переднеприводные кроссоверы всех марок

    Современные модели кроссоверов маркируются надписью 4WD, однако она не всегда означает полный привод. Она обозначает ведущую ось — переднюю или заднюю. Вторая пара колес подключается временно и превращает автомобиль в полноприводную модель. По сути, все кроссоверы и внедорожники подразделяются на переднеприводные и заднеприводные.

    Для обоих видов автомобилей характерен один недостаток — необходимость переключения полного привода во время езды и возникающая при этом пробуксовка. На путь, преодолеваемый колесами, влияет огромное количество факторов, среди которых — осадки и состояние трассы. В режиме полного привода между мостами существует жесткая сцепка, из-за чего в момент его активации какие-то колеса начинают пробуксовывать.

    Вам будет интересно:  Новая комплектация "Ниссан Террано": описание, технические характеристики и фото

    Переключение привода на скользкой трассе может привести к потере управления и вылету с обочины. Полноприводный режим также оказывает повышенную нагрузку на трансмиссию. Во избежание таких последствий выпускают внедорожники с постоянным полным приводом.

    Впрочем, недостатки есть у каждого автомобиля. Каким переднеприводным кроссоверам стоит отдать предпочтение?

    Mazda CX-5

    чем отличается переднеприводной автомобиль от кроссовера

    Рекордсмен среди кроссоверов: дорожный просвет — 215 миллиметров. За 970 тысяч рублей автолюбителям предлагаются 17-дюймовые колеса, шестиступенчатая механическая трансмиссия, бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, подогрев сидений и зеркал, кондиционер, подушки безопасности, электростеклоподъемники, маршрутный компьютер и аудиосистема. Применение легкосплавных металлов в производстве позволило понизить вес автомобиля и сделать его более маневренным и динамичным.

    Renault Duster

    Сразу три несомненных плюса: 210 миллиметров дорожного просвета, 16-дюймовые колеса и приятная стоимость 488 тысяч рублей. В остальном — лучший переднеприводный кроссовер из доступных, который придется по душе тем, кто считает главным содержание, а не форму. Из технических характеристик — бензиновый двигатель мощностью 102 лошадиные силы, механическая пятиступенчатая трансмиссия, система ABS, подушка безопасности, защита картера, иммобилайзер и задние подголовники. Кроссовер на протяжении длительного времени занимает лидирующие позиции по продажам на авторынке и является своеобразным хитом.

    Volkswagen Tiguan

    По отзывам на переднеприводный кроссовер, при мощности бензинового двигателя в 122 лошадиные силы довольно динамичен и легко идет по дороге. 200-миллиметровый клиренс идет вкупе с полным набором систем безопасности, подогревом сидений, дневными ходовыми огнями, 16-дюймовыми колесами, штатным полностью русифицированным компьютером и полноразмерной запаской. Двигатель модели входит в линейку BlueMotion, славящуюся экономичностью. Несмотря на российскую сборку, цена Volkswagen Tiguan — 920 тысяч рублей.

    Nissan Qashqai

    какие кроссоверы переднеприводные

    Базовая комплектация кроссовера оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 114 лошадиных сил и клиренсом 200 миллиметров. В комплекте — шины 16 дюймов, набор подушек безопасности, ресивер, электростеклоподъемники, автоматическое включение ближнего света. За один из переднеприводных кроссоверов в рейтинге придется выложить 749 тысяч рублей.

    Toyota RAV4

    Еще одна модель переднеприводного кроссовера со 197-миллиметровым клиренсом и 17-дюймовыми колесами. Оборудован бензиновым двигателем мощностью 158 лошадиных сил, шестиступенчатой механической трансмиссией и широким списком опций: подушки безопасности, в числе которых — коленная, имитация блокировки дифференциала, ресивер, электропакет и кондиционер. За переднеприводный кроссовер с блокировкой дифференциала придется отдать 995 тысяч рублей.

    Вам будет интересно:  Кованые или литые диски - что лучше? Сравнение, плюсы и минусы

    Mitsubishi ASX

    рейтинг переднеприводных кроссоверов

    Клиренс моноприводного кроссовера — 195 миллиметров. Средний расход топлива — 6,5 литра. Установлен 1,6-литровый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, объем багажного отделения — 384 литра. За 729 тысяч предлагаются в комплекте кондиционер, полный электропакет, фронтальные подушки безопасности, площадка со стороны водителя для левой ноги, задние светодиодные огни, центральный замок.

    Chere Tiggo

    Китайский кроссовер с дорожным просветом 190 миллиметров и 16-дюймовыми колесами. Оборудован 126-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Установлены кондиционер, система ABS, фронтальные подушки безопасности, ходовые светодиодные огни, крепления для детского кресла Isofix, выкрашенные в цвет кузова бамперы, пакет для курящих. Стоимость автомобиля — 556 тысяч рублей.

    Nissan Juke

    переднеприводный кроссовер с блокировкой дифференциала

    Небольшой в сравнении с остальными переднеприводными кроссоверами клиренс — 180 миллиметров. Двигатель также не может похвастаться мощностью: 94 лошадиные силы. Установлены 16-дюймовые стальные колеса. Дополнительное преимущество, по заверениям производителя, — класс энергопотребления Е. Согласно ему, выбросы углекислого газа ниже 200 г/100 км. Нестандартный дизайн — одно из преимуществ «Жука». Среди прочих — подогрев сидений, подушки безопасности, подстаканники, подголовники и прочие дополнительные опции. Особенность Juke — оригинальная, но специфическая внешность, которая не каждому придется по вкусу. Стоимость — 600 тысяч рублей.

    Suzuki SX4

    Базовая комплектация кроссовера включает 117-сильный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра, 16-дюймовыми колесами и полным пакетом безопасности: боковые и фронтальные подушки, шторки и электронные системы помощи. Клиренс — 180 миллиметров. За доступную цену 779 тысяч рублей предлагаются круиз-контроль, хромированная отделка салона, электроприводы зеркал и стекол. Suzuki SX4 — идеальный вариант для тех, кто ищет экономичный семейный кроссовер, упор в котором делается на безопасность водителя и пассажиров.

    Skoda Yeti

    Турбированный двигатель 1.2 TSI, клиренс 180 миллиметров, 105-сильный двигатель, шестиступенчатая механическая трансмиссия, система ABS, фронтальные подушки безопасности, зеркала с подогревом, электростеклоподъемники, центральный замок, исполнение салона для курящих. Вместительность автомобиля увеличена за счет установленных на крыше рейлингов, повышающих и грузоподъемность кроссовера. Цена несколько выше, чем авто заслуживает, — 730 тысяч рублей.

    SsangYong Actyon

    Кроссовер с оригинальной внешностью, оборудованный бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 149 лошадиных сил и шестиступенчатой механической трансмиссией. Установлены 16-дюймовые колеса. Может похвастаться вместительным салоном и багажным отделением. Оснащен системой ABS, фронтальными подушками, обогревом зеркал и сидений, отделкой салона из качественной древесины, центральным замком и бамперами, выкрашенными в цвет кузова. Как итог, европейская цена — 800 тысяч рублей.

    Вам будет интересно:  Двигатель 2LTE: технические характеристики

    KIA Sportage

    Моноприводный кроссовер, внешне напоминающий Nissan Juke и сильно уступающий остальным автомобилям рейтинга в клиренсе — всего 172 миллиметра. При этом оснащен бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, опцией «вежливый свет», 16-дюймовыми колесами с литыми дисками, фронтальными подушками безопасности, аудиосистемой, датчиками дождя, штатной противоугонной системой, рейлингами и прочими опциями. Жесткая подвеска может негативно сказаться на плавности и комфорте езды. Стоимость — 889 тысяч рублей.

    Полный или передний привод?

    переднеприводный кроссовер отзывы

    Многие автолюбители по умолчанию считают, что полный привод лучше остальных. На авторынке страны на долю кроссоверов отведено 35 %, и это в условиях экономического кризиса. Наличие постоянного привода многими автовладельцами обосновывается необходимостью преодолевать снежные заносы, сырые грунтовые дороги и желание чувствовать себя уверенно при езде в зимнее время года. Однако на деле все обстоит далеко не так, как кажется на первый взгляд: включать полный привод приходится только пару раз за год.

    В черте города ездить можно на моноприводе — главное, чтобы автомобиль был «обут» в качественную и надежную сезонную резину. Электронные системы, вызывающие многочисленные споры и помогающие стартовать на светофорах, являются всего лишь блокировкой дифференциала — эмуляцией, управляемой электроникой. Основная ее задача — изменение крутящего момента и его корректировка относительно буксующей оси. Соответственно, если автомобиль с ведущей передней либо задней осью и хорошей резиной не способен преодолеть препятствие, то и полному приводу не удастся этого сделать. По сути, преимущества полноприводного кроссовера перед переднеприводным сводятся к желаниям автовладельца, а на деле практически не ощутимы и часто сводятся на нет электронными системами-помощниками.

    А вот недостатки полного привода, напротив, вполне реальны. Один из главных минусов — за полный привод придется доплачивать, и немалую сумму. Зависит от марки и модели автомобиля, однако в среднем выходит в 100-200 тысяч рублей сверху. В дальнейшем — увеличение стоимости ежедневной эксплуатации. Расход топлива у полноприводной версии выше ввиду большего потребления мощности двигателя. Логично, что содержание такого внедорожника в городских условиях чревато дополнительными тратами, а переднеприводный кроссовер становится более предпочтительным, не уступая полноприводным аналогам. Широкий выбор моноприводных автомобилей позволяет выбрать лучший переднеприводный кроссовер.

    Источник

    Похожие статьи

    Leave a Comment