10-10-2018 19:38

Шины Nankang SW-7: отзывы, особенности и характеристики

Конкуренция на рынке производителей покрышек огромна. Некоторые бренды пользуются просто невероятной популярностью, другие же пока остаются в тени. Тайваньская компания Nankang Rubber Tire в странах СНГ и Европе практически неизвестна. Вот только к некоторым ее моделям водители должны присмотреться более внимательно. Например, это утверждение касается покрышек Nankang SW-7. Отзывы о них хоть и малочисленны, но довольно лестны.

Предназначение

Представленная резина производится более чем в 45 вариантах типоразмеров с диаметрами посадки от 13 до 18 дюймов. Это сразу говорит о флагманском характере модели. Покрышки можно подобрать и к небольшой малолитражке, и к довольно габаритному скоростному седану. Есть вариации, предназначенные для транспортных средств с полным приводом. Максимальная скорость, при которой шины сохраняют свои технические характеристики, не должна превышать 190 км/ч.

Дизайн протектора

Палец шаровой: назначение, описание с фото, технические характеристики, размеры, возможные неисправности, демонтаж и правила установкиВам будет интересно:Палец шаровой: назначение, описание с фото, технические характеристики, размеры, возможные неисправности, демонтаж и правила установки

В отзывах о Nankang SW-7 водители отмечают довольно уверенное поведение шины непосредственно в условиях передвижения по заснеженной дороге. Для этого производители наделили покрышки классическим для зимы протекторным рисунком. Направленный дизайн увеличивается скорость отвода рыхлого снега и воды из пятна контакта. Шины довольно уверенно ведут себя и при движении по грязи, что полностью отражено в отзывах о Nankang SW-7.

Центральное ребро сплошное. Подобное техническое решение позволяет сохранить жесткость элемента при сильных динамических нагрузках. В пределах заявленного производителем индекса скорости прямолинейное передвижение будет проходить без сносов в стороны. Естественно, это выполняется при условии правильно установленного баланса.

Блоки других ребер центральной части обладают средними размерами. Они-то и создают направленный стрелообразный рисунок протектора. Такой подход позволяет увеличить тяговые свойства покрышек. В результате этого резина стабильно ведет себя при наборе скорости.

Дизайн плечевых зон открытый. Подобное решение помогает покрышкам быстрее отводить воду из пятна контакта. В отзывах о шинах Nankang SW-7 автомобилисты отмечают уверенное сопротивление эффекту гидропланирования даже на довольно высоких скоростях. Улучшает качество сцепления с мокрой дорогой и диоксид кремния, введенный в большом количестве в состав компаунда.

Шипы

Наличие шипов на покрышках Nankang SW-7 помогает улучшить надежность сцепления с обледенелой дорогой. Эти небольшие стальные элементы получили головку округлой формы. Поэтому по стабильности управления при прохождении поворотов и во время заносов эти шины посоревноваться с образцами резины от более именитых брендов не могут. Водители в отзывах о Nankang SW-7 сетуют и на преждевременный вылет шипов с протектора. Места фиксации не очень надежные, поэтому резких маневров на дороге стоит избегать.

Компаунд

Сами производители рекомендуют использовать покрышки Nankang SW-7 в регионах с умеренным климатом. В составе компаунда используются разные присадки, позволяющие сохранить эластичность шин при сильных морозах. Вот только во время экстремального похолодания резина может сильно отвердеть. Естественно, от этого снизится и безопасность передвижения.

Долговечность

По итоговой проходимости покрышки Nankang SW-7 проигрывают многим конкурентам. В среднем водители утверждают, что на этих шинах удается преодолеть 40–50 тыс. км. При передвижении по дорогам с выбоинами велик риск возникновения грыж и шишек. Износ протектора равномерный, выраженный акцент на плечевые зоны или центральную часть отсутствует.

Комфорт

Шины Nankang Snow SW-7 идут достаточно мягко. Сильная тряска в салоне отсутствует даже при передвижении по дорогам с плохим покрытием. Проблемы возникают из-за специфического гула в салоне. Звуковая волна, образующаяся от трения протектора покрышки о поверхность дороги, не гасится в принципе.



Источник