08-10-2018 22:40

Шины Nitto Therma Spike: отзывы и особенности

Пытаясь закрепиться на рынке США, японская компания Toyo Tire в 1995 году создала бренд Nitto. Продукция предприятия предназначалась исключительно для мощных премиальных седанов, спортивных автомобилей и внедорожников. Постепенно продажи стартовали в Европе и России.

В линейке компании есть разные типы покрышек. Среди водителей большим спросом пользуется зимняя модель Nitto Therma Spike. Отзывы о представленной резине в большинстве случаев только положительные.

Производство и проектирование

Тюнинг "Лексус GX460": фотоВам будет интересно:Тюнинг "Лексус GX460": фото

Модель создавалась с активным применением разных технологических новшеств. Например, дизайн протектора проектировался с использованием методов цифровой симуляции. После создания прототипа инженеры приступили к испытаниям на полигоне Toyo. Лишь после доведения модели до совершенства в этих условиях покрышки пустили в серию. Многоуровневый контроль качества, сертифицированный ISO, исключает риски приобретения в розницу бракованных покрышек Nitto Therma Spike. Отзывы автомобилистов свидетельствуют, что качество шин стабильно высокое.

Дизайн протектора

Здесь стоит упомянуть о том, что концерн отошел от принятых канонов в области дизайна зимних шин. Покрышки получили революционный асимметричный рисунок протектора. Внешняя часть довольно крупная, состоит из больших четырехугольных блоков. Массивные элементы сохраняют свою стойкость при резких деформационных нагрузках. В результате чего транспортное средство сохраняет стабильность во время прохождения поворотов и при торможении.

В ходе тестов Nitto Therma Spike выяснилось, что представленный образец шин позволяет сохранить автомобилисту феноменально высокую скорость совершения маневров. Колеса быстро реагируют на любые изменения в рулевом управлении.

Внутренняя часть дает стабильность при прямолинейном движении. Транспортное средство хорошо держит дорогу, сносы при наборе скорости отсутствуют в принципе.

Два компаунда

Внешняя и внутренняя части зимних шин Nitto Therma Spike различны не только дизайном, но и типом резиновой смеси. В первом случае используется более жесткий состав. Именно он позволяет сохранить нужную маневренность и качество перемещения. Во втором же производители в составе компаунда увеличили долю эластомеров. В результате этого шины ведут себя более мягко, не провоцируют высокой тряски в салоне при перемещении по плохому дорожному покрытию.

Применение специальных соединений позволяет расширить и температурный режим эксплуатации. Покрышки сохраняют свою эластичность даже в сильный мороз. В отзывах о Nitto Therma Spike водители утверждают, что резина этого класса способна выдерживать экстремально низкие температуры.

Поведение на льду

В ходе пробных тестов покрышки Nitto Therma Spike показали практически идеальное поведение на льду. Качество сцепления высокое благодаря важным техническим решениям.

  • Во-первых, шипы расположены в 14 рядов. Это позволяет предотвратить образование эффекта колеи. Автомобиль сохраняет свою маневренность даже на оледенелых трассах.
  • Во-вторых, головка шипа имеет переменное сечение. Такой необычный подход позволяет сохранить стабильность прохождения поворотов и торможения. Сносы отсутствуют в принципе.
  • В-третьих, на блоки протектора нанесены специальные небольшие насечки. В результате чего повышается жесткость всех элементов, увеличивается общее количество кромок сцепления.
  • Отвод снега и воды

    В отзывах о Nitto Therma Spike водители отмечают и стабильность езды по мокрой дороге. Негативный эффект гидропланирования, образующийся из-за возникновения микропленки воды между покрышкой и дорогой, отсутствует полностью. Это реализуется благодаря целому ряду мер. Например, покрышки Nitto Therma Spike получили развитую дренажную систему. Жидкость быстро попадает в продольные каналы, затем происходит ее перераспределение по всей шине и удаление из пятна контакта. Улучшить качество сцепления позволяет и повышенная доля диоксида кремния, применяемая при составлении компаунда.

    Размеры дренажных канальцев позволяют шинам быстро удалять налипший на протектор снег. Он просто соскальзывает с глубины протектора под собственной тяжестью.

    Долговечность

    В отзывах о Nitto Therma Spike водители отмечают и достаточно высокий пробег. Шины могут выдержать около 75 тысяч км пробега. Естественно, конечная цифра во многом зависит от стиля управления автомобилиста. После установки колес необходимо около 1 тысячи км преодолеть в максимально щадящем режиме. Водитель должен избегать высоких скоростей и резкого торможения. Это позволит шипам более плотно зафиксироваться в местах установки и предотвратит их преждевременную потерю.

    Повысить надежность помогает и применение усиленного нейлоном каркаса. Металлические нити связывают эластичным полимером. В итоге удается более полно перераспределить внешние деформационные нагрузки. Риск образования шишек и грыж снижен до нуля.

    При производстве резиновой смеси для шин Nitto Therma Spike активно используют технический углерод. Представленное соединение снижает скорость механического истирания.

    Оптимизированное распределение внешнего давления приводит к равномерному износу покрышки. Акцент на центральную часть или внешнюю отсутствует.



    Источник