08-10-2018 11:24

"Нексен" (шины): отзывы. Шины "Нексен" летние

Автомобилисты России все чаще стали приобретать шины южнокорейских брендов. Преимуществ у этих покрышек достаточно много. Во-первых, представленные образцы резины отличаются демократичной ценой. Нередко по этому параметру они заметно превосходят аналоги от крупных мировых концернов. Во-вторых, покрышки имеют хорошие эксплуатационные показатели. В отзывах о шинах "Нексен" владельцы отмечают разные положительные моменты. Например, они выделяют хорошую и стабильную управляемость авто на этих покрышках на разных видах дорожного покрытия.

Немного истории

Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастераВам будет интересно:Замена ремня ГРМ "Шевроле-Авео": сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера

Компания "Нексен" имеет довольно интересную историю. Первый завод был построен в 1942 году. Он принадлежал бренду Heug Ah Rubber Industry. Экономическая ситуация в Корее в то время оставляла желать лучшего, поэтому легкового автомобильного транспорта практически не было. Бренд сконцентрировал свои усилия в основном на изготовлении покрышек для малотоннажных грузовиков. Первые образцы легковой резины появились только в 1956 году. За несколько лет предприятие смогло завоевать местный рынок, и руководство приняло решение продавать шины в другие страны. Сначала был налажен экспорт в Северную Америку. Первые покрышки этой фирмы появились в продаже в США в 1972 году.

Замена ГРМ на "Приоре": инструкция, технология выполнения работ и необходимые инструментыВам будет интересно:Замена ГРМ на "Приоре": инструкция, технология выполнения работ и необходимые инструменты

Бренд поменял название на Nexen в 2000 году. Подобный подход позволил увеличить спрос на резину этой фирмы в Европе и США. Сейчас компании принадлежит несколько заводов и проектных лабораторий в Южной Корее. Сотрудничество с крупными японскими фирмами позволило получить сертификат международного соответствия ISO.

Разработка

Сотрудничество южнокорейского бренда с японскими фирмами позволило модернизировать производство и внедрить наиболее передовые технические решения. Проектирование покрышек происходит с активным использованием методов компьютерного моделирования. Сначала инженеры компании создают прототип шины, только после этого приступают к испытаниям на полигоне. Такой подход решает сразу несколько задач. Во-первых, удается сэкономить на самой разработке. Во-вторых, получается сократить время от старта проектирования, до запуска модели в серийное производство.

Модельный ряд

Замена ремней на «Ниве Шевроле» своими рукамиВам будет интересно:Замена ремней на «Ниве Шевроле» своими руками

Положительных отзывов о шинах "Нексен" довольно много. Причем популярностью среди автомобилистов пользуются как модели для седанов, так и те, которые предназначены для транспортных средств с полным приводом. В продаже можно встретить покрышки, предназначенных для крупнотоннажной техники и небольших грузовиков.

Все образцы шин проходят многоуровневую систему контроля качества готовой продукции. Подобный подход позволяет нивелировать риски попадания брака в розничные сети. В отзывах о производителе шин "Нексен" автомобилисты отмечают прежде всего стабильность свойств моделей, изготовленных на разных заводах.

Поведение на дороге

Все образцы покрышек на трассе отличаются высокой устойчивостью и стабильным поведением при совершении маневров. В отзывах о шинах "Нексен" водители отмечают надежное поведение покрышек при наборе скорости. Специально для этого производители повысили жесткость центральных ребер. Подобное решение позитивно отразилось и на маневренности. Покрышки быстро реагируют на команды рулевого управления.

Плечевые зоны у большинства моделей также получили усиление. На эти части протектора приходится основная нагрузка при прохождении поворотов и торможении. Стабильность формы позволяет сократить тормозной путь примерно на 7%. По этому параметру шины "Нексен" способны конкурировать с образцами таких гигантов, как Michelin и Continental. Кстати, это утверждение подтверждают независимые международные тесты покрышек. Ежегодно их проводят такие авторитетные бюро, как ADAC и Test World.

Езда в дождь

Управление автомобилем на мокрой дороге сопряжено рядом трудностей. Дело в том, что между протектором покрышки и асфальтовым полотном образуется микропленка воды, которая заметно снижает качество сцепления. Естественно, этот негативный фактор отрицательно влияет на управляемость транспортным средством. Автомобиль практически не реагирует на команды рулевого управления. Для решения этой проблемы компания использует ряд технологических приемов.

Во-первых, дренажные элементы практически всех покрышек этого южнокорейского бренда получили увеличенные размеры. В отзывах о шинах "Нексен" водители утверждают, что эффект гидропланирования не наступает даже на довольно высоких скоростях. Просто увеличенные размеры дренажных элементов позволяют удалять из пятна контакта большее количество воды.

Во-вторых, в составе резиновой смеси бренд стал использовать большое количество натурального каучука и диоксида кремния. Эти соединения заметно повышают качество сцепления с асфальтом. Соответственно, шины лучше ведут себя и на мокрой дороге.

Сезоны использования

В отзывах о летних шинах "Нексен" автомобилисты отмечают стабильность основных ходовых характеристик, демократичную стоимость и долговечность. В большинстве случаев водители предпочитают использовать подобные образцы резины на седанах средней ценовой категории и малолитражках. Причем модели уверенно ведут себя даже при смене погоды. Например, в отзывах о шинах "Нексен" 661 отмечается, что эта модель способна выдерживать даже небольшое осеннее похолодание и обеспечивать приемлемое качество сцепления с заснеженной дорогой.

Зимние вариации резины этого бренда делятся на два больших класса. Фрикционные модели обеспечивают высокое качество сцепления с асфальтовым полотном за счет увеличенного количества режущих граней протектора. Они практически идеально ведут себя на асфальте, но вот при съезде на лед у водителя могут возникнуть некоторые проблемы. Качество управляемости в этом случае заметно упадет.

Это утверждение отмечается в отзывах о зимних шинах "Нексен" многими автомобилистами. Стабильность поведения на снегу довольно высокая, но до мировых лидеров пока еще далеко. С финской Nokian южнокорейскому бренду соревноваться сложно.

Модели, оснащенные шипами, показывают диаметральные результаты. Дело в том, что наличие небольших металлических вставок позволяет снизить риски увода транспортного средства в сторону в случае передвижения по льду. Проблемы возникают только на асфальте. Во-первых, покрышки очень шумные. В салоне создается специфический гул, бороться с которым просто невозможно. Во-вторых, на высоких скоростях повышается вероятность заносов. В отзывах о шинах "Нексен" на зиму автомобилисты утверждают, что представленные образцы резины выдерживают даже экстремально низкие температуры. Этого удалось добиться благодаря введению в состав резиновой смеси специальных эластомеров. Компаунд сохраняет свои свойства даже в сильный мороз.

Отдельно стоит выделить покрышки для круглогодичного использования. Преимущества этих шин заключаются в возможности эксплуатации зимой и летом. Следует только учесть температурный диапазон применимости. Например, сам бренд не рекомендует использовать этот тип покрышек при показателях термометра ниже -7 °C.

Долговечность

Этот параметр зависит исключительно от конкретной модели. Стоит отметить, что в целом южнокорейский бренд немного проигрывает конкурентам с мировым именем, но все равно опережает многих производителей. Добиться высоких показателей ходимости удалось благодаря реализации ряда мер.

Во-первых, компаунд покрышек производится с добавлением технического углерода. Это позволяет снизить скорость абразивного истирания протектора. Его глубина остается стабильно высокой даже после 50 тыс. км пробега.

Во-вторых, при разработке инженеры уделили внимание оптимизации распределения внешнего давления по площади контакта. Это отражено прежде всего в отзывах о шинах "Нексен" на лето. Водители отмечают, что центральная часть и плечевые зоны стираются равномерно. Автомобилистам необходимо только накачать колеса до указанных производителем машины параметров. Игнорирование этого утверждения приведет к увеличению скорости износа центральной части шины (при перекаченных колесах) или плечевой зоны (при спущенных колесах).

В-третьих, у некоторых моделей металлический каркас усилили нейлоновой намоткой. Применение эластичного полимера позволяет перераспределять избыточную энергию, возникающую при езде по кочкам. Риск образования грыжи минимален.

Комфорт

В отзывах о летних шинах "Нексен" автомобилисты подчеркивают и довольно высокий уровень акустического комфорта. Добиться низких показателей шумности в моделях, предназначенных для зимы, производители не смогли.

Лестные оценки в отзывах о шинах "Нексен" даны и при анализе мягкости хода. Покрышки не очень жесткие, они дают автомобилисту возможность насладиться дорогой, не вызывая сильной тряски при езде по кочкам.



Источник