30-09-2018 16:44

Автомобиль "Мазда" СХ-5: размеры. "Мазда" СХ-5: характеристики, фото

"Мазда СХ-5" - небольшой кроссовер от японского производителя. В линейке компании он расположен между моделями CX-3 и CX-9. Впервые прототип "пятерки" был представлен на Женевской выставке в марте 2011-го, а версию для серийного производства показали во Франкфурте в конце того же года.

Описание модели

Второе поколение было представлено в 2014 году в автосалоне Лос-Анджелеса. После рестайлинга автомобиль получил новую решетку радиатора и другую форму боковых зеркал. Установили усовершенствованные шумоизоляционные панели в моторный отсек и область колесных арок, благодаря чему в салоне стало значительно тише. Также был увеличен размер "Мазды СХ-5". Рестайлинговая модель стала длиннее и шире предыдущей.

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля. Как устроена тормозная системаВам будет интересно:Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля. Как устроена тормозная система

В версии со шестиступенчатой автоматической коробкой передач был добавлен спортивный режим. Появился стояночный тормоз, а также новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем на передней панели.

Технические характеристики

Для европейского рынка автомобиль поступает в двух модификациях: переднеприводной и полноприводной. Автомобили комплектовались такими вариантами двигателей:

  • 2,0-литровый бензиновый мотор, мощностью 165 лошадиных сил;
  • 2,2-литровый дизельный агрегат, мощностью 150 или 175 лошадиных сил.

Ниссан Сентра: характеристики, обзор и отзывыВам будет интересно:Ниссан Сентра: характеристики, обзор и отзывы

На российском рынке автомобиль доступен с бензиновым двухлитровым мотором, мощностью 150 лошадиных сил. Два варианта трансмиссии: шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач.

Благодаря своему корпусу, автомобиль имеет отличный показатель аэродинамики, равный 0,33 единицам. Сниженная масса "Мазды CX-5" позволила разгоняться ей до 100 км/ч за более короткий промежуток времени, чем модели до рестайлинга.

Комплектации и стоимость

Доступные комплектации "Мазда СХ-5" можно условно разделить на четыре группы:

  • Драйв.
  • Актив.
  • Актив+.
  • Суприм (топовая комплектация)
  • Первая из них представляет базовую комплектацию, а остальные три – топовую. Подробнее о них:

    • Драйв: 2 л, 150 л. с., 6-ступенчатая МКПП, передний привод.
    • Драйв: 2 л, 150 л. с., 6-ступенчатая АКПП, передний привод.
    • Актив: 2 л, 150 л. с., 6-ступенчатая АКПП, передний привод.
    • Актив: 2 л, 150 л. с., 6-ступенчатая АКПП, полный привод.
    • Актив: 2,2 л, 175 л. с., 6-ступенчатая АКПП, полный привод.
    • Актив+: 2,5 л, 211 л. с., 6-ступенчатая АКПП, полный привод.
    • Суприм: 2 л, 150 л. с., 6-ступенчатая АКПП, полный привод.
    • Суприм: 2,5 л, 211 л. с., 6-ступенчатая АКПП, полный привод.
    • Суприм: 2,2 л, 175 л. с., 6-ступенчатая АКПП, полный привод.

    Стоимость автомобиля в России в начале продаж составляла в среднем 1 млн руб. – за базовую комплектацию, и 1,4 млн – за топовую. На данный момент цена возросла до 1,5 млн и 2,0 млн рублей, соответственно. Дизельные комплектации в Россию не поставляются.

    Экстерьер

    Размер "Мазды СХ-5" последнего поколения составляет 455 х 184 х 168 см. Именно он не позволяет отнести автомобиль к какому-то определенному классу, а именно к кроссоверу или внедорожнику. Для первого он большой, а для второго – маленький.

    Наиболее привлекательным и заметным элементом экстерьера является решетка радиатора, на которой расположен логотип компании "Мазда". Передняя оптика является уникальной, так как ни один автомобиль в мире не имеет схожего дизайна. Фары приплюснуты, их внутренние углы с двух сторон сливаются с решеткой радиатора. Они острые, что придает внешнему облику авто дополнительной агрессии. Воздухозаборник практически на заметен за панелью крепления номерного знака, что выигрывает в плане дизайна, но проигрывает в плане пассивного охлаждения двигателя.

    Заметный элемент экстерьера "Мазды СХ-5" – размер дисков. Благодаря увеличению высоты колесных арок, их диаметр может варьироваться от 17 до 21 дюйма. Благодаря разнообразию размеров, каждый автовладелец может выбрать определенный дизайн, чтобы сделать свой автомобиль не похожим на другие.

    Интерьер

    Салон автомобиля последнего поколения полностью преобразился. Нововведением является дисплей на передней панели, который имеет множество функций. Под ним находятся дефлекторы климат-контроля уникальной формы, представляющей поворотные указатели. Между ними расположена кнопка аварийной световой сигнализации.

    Приборная панель имеет стандартные для всех автомобилей элементы – тахометр и спидометр. Также здесь есть монитор, на котором отображаются цифры, соответствующие пробегу, уровень топлива, температура воздуха в салоне и на улице, а также другие данные и ошибки системы. Шкала спидометра имеет деления по километрам и милям в час, так как предназначена и для американского рынка.

    Автомобили комплектуются механической и автоматической коробкой передач, в связи с чем меняется и функционал. На рычаге АККП расположена кнопка включения режима "спорт", благодаря которой "Мазда" способна разогнаться намного быстрее.

    Снизу дефлекторов находится блок климат-контроля, имеющий небольшой дисплей. На экране отображается текущая температура, уровень и зоны обдува. По бокам расположены регуляторы температуры, а также силы потока воздуха.

    Размер дисков "Мазда СХ-5"

    Колеса – это самый заметный элемент экстерьера автомобиля. После рестайлинга размер шин "Мазды СХ-5" увеличился до 22,5 см. Что касается рекомендуемой резины, то здесь выбор еще больше. Для "Мазды СХ-5" размер резины различается в зависимости от сезона. Летние варианты можно выбирать от 17 до 21 дюйма в диаметре. Кстати, чем больше диаметр, тем автомобиль более управляемый и устойчивый на дороге.

    Отзывы об автомобиле "Мазда СХ-5"

    Планируя приобрести такую модель, следует учитывать некоторые объективные недостатки, о которых говорят владельцы. Однако достоинств у машины все равно больше. Не зря же автомобиль был назван одним из лучших в своем сегменте. К его достоинствам можно отнести:

  • Экономичность. Все модификации характеризуются небольшим расходом топлива, который равен 8,5 л/100 км в смешанном цикле.
  • Качественная оптика. Были установлены светодиодные фонари. Также в комплекте с оптикой имеются специальные датчики, которые делают освещение более эффективным. Например, при повороте автомобиля пучок света направлен не прямо, а в сторону поворота, что хорошо для большего обзора.
  • Комфорт для водителя и для пассажиров. Салон просторный, поэтому внутри будет комфортно и крупным людям. Водительское место оснащено регулятором положения кресла.
  • Безопасность превыше всего. Об этом говорит наличие шести подушек безопасности, антиблокировочной системы и функции экстренного торможения, а также мониторинг слепых зон и усовершенствованное освещение.
  • Также из плюсов следует выделить универсальность размера колес "Мазды СХ-5". Но у нее есть и недостатки. Существенным минусом является шумоизоляция, которая остается плохой, как бы над ней не "колдовали" инженеры. При езде по плохой дороге уровень шума превышает норму. Двигатель очень требователен к качеству топлива – рекомендуется использовать только АИ-95. Несущественными недостатками автовладельцы называют отсутствие подогрева руля, дворников и боковых зеркал.

    К недостаткам можно отнести и высокую стоимость автомобиля. На сегодняшний день она составляет 1,5 млн рублей за базовую комплектацию. Топовая версия обойдется примерно в 2 млн руб.

    Заключение

    Описанная модель "Мазды" получила множество положительных отзывов автовладельцев. Статистика говорит сама за себя: по продажам Mazda CX-5 обогнала легендарный внедорожник Toyota RAV4 и Honda SR-V. Из-за габаритных размеров, "Мазда СХ-5" экспертами причисляется сразу к двум классам – внедорожников и кроссоверов.

    Mazda CX-5 – надежная машина, которая приглянулась многим автолюбителям. До сих пор она занимает свое почетное место на автомобильном рынке. Как заверяет производитель, при создании был сделан акцент на экономичность и мощность. Как видно, руководство "Мазды" не прогадало.



    Источник