22-09-2018 21:54

Автомобиль "Киа-Рио Х-Лайн": отзывы владельцев

«Киа-Рио Х-Лайн» - это современный хэтчбек, выпускаемый корейской автомобилестроительной компанией. Новая модель, отличающаяся интересным дизайном и неплохими характеристиками, продается по цене всего от 725 000 рублей – не удивительно, что многие люди стали ее владельцами.

Но так ли хорош данный автомобиль, как о нем рассказывает производитель? Это сейчас и следует выяснить. И для этого нужно ознакомиться с оставленными про «Киа-Рио Х-Лайн» отзывами.

Экстерьер и интерьер

То, как выглядит машина снаружи и изнутри, очень важно. Владельцы автомобиля данный факт не отрицают и вот что рассказывают по этому поводу в оставленных про «Киа-Рио Х-Лайн» отзывах:

  • Внешность эффектная, в дизайне присутствует некая спортивная динамичность и даже агрессивность.
  • Салон выглядит красиво и современно, особенно когда ночью включается подсветка.
  • Эргономика внутри на высшем уровне.
  • Багажник вместительный. Можно одним движением руки сложить второй ряд, чтобы разместить объемный груз. Есть шторка, но ее можно снять.
  • Внутри очень много пространства.
  • Кожа на сиденьях искусственная, но хорошего качества, к тому же с перфорацией.

Низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе: причины и методы решения неисправностиВам будет интересно:Низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе: причины и методы решения неисправности

Хлопки в карбюраторе: возможные причины и способы решенияВам будет интересно:Хлопки в карбюраторе: возможные причины и способы решения

Вообще, многие владельцы рассказывают, что если сесть в автомобиль и не знать, что это «Киа-Рио», то можно подумать, будто это модель премиум-класса. Особенно если комплектация максимальная.

Электроника

Это следующий важный момент, который отмечают вниманием многие владельцы «Киа-Рио Х-Лайн». В отзывах можно найти следующие комментарии:

  • Мультимедийная система работает быстро, без зависаний.
  • Навигация работает отлично, везде все рассчитывает адекватно, по современным картам.
  • Руль приятный на ощупь.
  • Громкая связь радует качеством.
  • Приборная панель визуально напоминает немецкую – прослеживаются сходства с «Мерседесом», «БМВ» и «Ауди».
  • Имеется бесключевой доступ, срабатывает моментально.
  • Теплые опции (подогрев, установленный практически везде) выручают в холодное время года.
  • Климат-система на удивление очень мощная. Даже когда на улице стоит далеко за -30°C, салон прогревается за считаные секунды (всего лишь на втором режиме).

Не открывается багажник - что делать? Вскрытие замков автоВам будет интересно:Не открывается багажник - что делать? Вскрытие замков авто

Большинство владельцев «Киа-Рио Х-Лайн» в отзывах хвалят данный автомобиль за его опции. И это логично, потому что в этой машине уже в базовой комплектации есть все – начиная автоматическим запиранием дверей при движении и электроусилителем, заканчивая управлением аудиосистемой на руле и системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Комфорт

Эту тему стоит рассмотреть подробней. Сначала многие автомобилисты, сев в «Киа-Рио», теряются – путают рычажки указателей поворота и включения стеклоочистителей, кресло кажется неудобным, руль неправильно поставленным, а зеркала маленькими.

Но, за минуту настроив все перечисленные параметры, желаемый комфорт автомобилист получает.

Несмотря на визуальную компактность, внутри машины очень просторно. Такого салона вполне хватает для семьи из 4-5 человек. Некоторые жалуются на отсутствие подлокотника с бардачком, но они продаются отдельно, так что при желании можно купить.

Во многом комфорт определяет упомянутый выше климат-контроль. Что немаловажно: он не просто работает на все «5+» - то, что он включен, никак не отражается на динамических характеристиках. Иначе говоря, не надо выключать кондиционер, чтобы совершить обгон.

Особенности езды

Об этом тоже можно многое узнать, изучив отзывы о «Кия-Рио Х-Лайн». Вот какие у владельцев после эксплуатации складываются впечатления:

  • На 16-х дисках автомобиль едет отлично, дорогу держит уверенно.
  • Машина динамичная, до 120 км/ч разгоняется очень шустро, после достижения данной отметки ощущается явный запас.
  • «Автомат» переключает передачи мягко и незаметно. Для 1,6-литрового 123-сильного мотора шесть скоростей подходят идеально. Классический автомат с гидротрансформатором делает управление машиной приятным и понятным.
  • Поскольку машина сравнительно легкая и компактная, все маневры выполняются легко и приятно. Газа хватает и для шустрого перестроения в городе, и для уверенного обгона.
  • При разъезде со встречными транспортными средствами машину в сторону не кидает. Он рулится прямо на скорости, стоит уверенно. К его габаритам, кстати, большинство привыкает сразу.

И, пожалуй, один из важнейших нюансов – это расход. Он составляет всего 7-8 литров по городу.

Управляемость и поведение на дороге

Продолжая изучать отзывы первых покупателей «Киа-Рио Х-Лайн», надо уделить внимание и этой теме. Вот некоторые моменты, отмечаемые автомобилистами:

  • В городе дорожного просвета в 17 см хватает. Для севера такого клиренса будет маловато, но для жителей средней полосы достаточно.
  • Свесы выполнены под грамотным углом, и это существенно облегчает вождение.
  • Дисковые тормоза – огромное достоинство. С ними автомобиль останавливается, словно вкопанный. Особенно это ощущается на трассе.
  • В автомобиле отличный обзор. И зеркала информативные, хотя некоторым поначалу кажется, что они чересчур маленькие.
  • Облегчает водителю задачу наличие камер и заднего парктроника.

Такие отзывы владельцев нового «Киа-Рио Х-Лайн» еще раз позволяют убедиться в том, что данный автомобиль абсолютно беспроблемный в эксплуатации.

Подвеска

Еще один нюанс, о котором многие рассказывают в отзывах о «Киа-Рио Х-Лайн Кросс». Вот их впечатления о подвеске:

  • Новые амортизаторы и пружины дали не только дополнительный 1 см под днищем, но еще и обеспечили оптимальный баланс между управляемостью и комфортом.
  • Благодаря подвеске, данный хэтчбек едет мягче, чем седан, но рулится при этом великолепно.
  • Плавность хода находится на уровне – этот автомобиль отлично отрабатывает любые ямы, даже с острыми краями.
  • В поворотах кросс-хэтчбек стабилен, траекторию держит великолепно. Руль предсказуемый и информативный, хотя некоторые говорят, что можно было его сделать более плотным.

Так что новый «Киа-Рио» - это не только красивый и комфортный, но еще и практичный автомобиль.

Безопасность

Человек обязан быть уверен в том, что машина его не подведет. «Киа-Рио Х-Лайн» является именно таким автомобилем. В нем есть все:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Системы НАС, ESS, ABS, ESC, VSM.
  • Контроль давления в шинах.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Ремни безопасности с преднатяжителями.

Но важнее то, что конструкция кузова новой модели состоит более чем на 50% из высокопрочной стали AHSS. Прочность хэтчбека при ударе и жесткость на кручение повысились существенно. Это же увеличило управляемость машины и защиту салона. Так что безопасность у данной модели в приоритете.

Эксплуатация по бездорожью

Конечно, с 17-сантиметровым клиренсом о каких-то кроссоверских качествах говорить не приходится. На паркетник «Киа-Рио Х-Лайн» похож лишь внешне.

Автомобилисты, ради интереса протестировавшие модель на легком бездорожье, уверяют – приставка «Кросс», автором которой являются сами производители, неуместна. Машина уже при езде свыше 30-40 км/ч по дороге со стыками начинает подпрыгивать. Препятствия «бьют» не только по рулю, а и по сиденьям.

Разумеется, серьезные рельефные препятствия машине тоже не по силам. Серебристая накладка на «носу» будет исцарапана в один миг. А с асфальта съезжать рекомендуется «ползком», аккуратно выбирая траекторию. Следует вспомнить эти рекомендации, если волей судьбы доведется оказаться на плохой дороге.

Недостатки

Они есть практически у каждого автомобиля среднего класса. Не является исключением и «Киа-Рио Х-Лайн». В отзывах недостатки перечисляются следующие:

  • Шумоизоляция. Она практически отсутствует. Первые модели вообще попали под отзыв из-за шумоизоляции и попадания воды в задние фонари из-за плохой герметичности. Сам двигатель работает тихо, но если в пространство колесных арок что-то попадет, то все звуки будут слышны в салоне.
  • Низкое качество пластика, использованного в отделке салона. Выглядит красиво и аккуратно, но до тех пор, пока его не зацепишь. Сразу после этого появляется потертость или царапина.
  • Для закрытия пассажирской двери нужно приложить усилие. Некоторые данный нюанс действительно считают недостатком.
  • Бардачок очень маленький. Даже документ формата А4 не положить, чтобы он не помялся. Людям с большими ладонями и вовсе неудобно туда что-то класть и доставать.
  • Отсутствует круиз-контроль. Это вгоняет в ступор, учитывая, что комплектация действительно богатая, и в ней есть практически все.
  • Нет переднего парктроника.
  • При заглушенном двигателе автомобиль остывает в считаные минуты.
  • В максимальной комплектации не предлагаются светодиодные или ксеноновые фары.
  • Нет накладок для порогов.
  • Отсутствует заводская тонировка задней полусферы.

Это основные недостатки, которые можно встретить в отзывах о «Кия-Рио Х-Лайн» 2017-2018 гг. Самым весомым объективно считается первый, но после самостоятельного дополнительного зашумления он исчезает.



Источник