19-09-2018 21:55

"Лада Веста СВ Кросс": отзывы владельцев, технические характеристики, фото

На платформе Lada Vesta SW была сконструирована новая модель "АвтоВАЗа" - Lada Vesta SW Cross. Старт серийного производства был назначен на 2016 год, однако основные доработки были внесены только в 2017 году и включали 1,8-литровый двигатель мощностью 122 лошадиные силы.

Модель Lada Vesta SW Cross 2018 года будет оснащаться турбированным двигателем, однако дата реализации версии еще не известна. В комплектацию будут входить вариаторы и автоматические трансмиссии. Отзывы о "Весте СВ Кросс" данной версии, оставленные экспертами по результатам проведенных тест-драйвов, только положительные.

Антифриз "Тойота": состав, отзывы. Toyota Super Long Life CoolantВам будет интересно:Антифриз "Тойота": состав, отзывы. Toyota Super Long Life Coolant

Представители концерна "АвтоВАЗ" сообщали, что автомобиль будет оснащаться 1,8-литровым двигателем, мощность которого к концу 2018 года должна увеличиться со 149 до 180 лошадиных сил, механической трансмиссией с измененными фазами распредвала.

Дизайн

Фирменный стиль "Лады Веста СВ Кросс", по отзывам реальных владельцев, прослеживается в деталях автомобиля: радиаторная решетка темного цвета, характерные выштамповки на боках и задние световые огни, оснащенные световозвращателем. Новый кузов SW выполнен в едином X-концепте, что смотрится эффективно и гармонично. Динамичный характер седана подчеркивается удлиненной линией капота, пологой крышей и приподнятым подоконником.

Богатая цветовая палитра придает презентабельности "Ладе СВ Кросс". В отзывах автовладельцы отмечают, что яркая расцветка делает машину заметной в плотном дорожном потоке.

Экстерьер

Как почистить ДМРВ: устройство узла, порядок проведения работы, распространенные ошибкиВам будет интересно:Как почистить ДМРВ: устройство узла, порядок проведения работы, распространенные ошибки

По отзывам владельцев "СВ Кросс" изменения, которые получил автомобиль, были необходимы. Основные отличия Lada 2018 модельного года - дизайн кузова и фальшрадиаторная решетка с интегрированными воздухоносителями. Ниши противотуманных фар выполнены в форме удлиненных треугольников, что выглядит весьма эффектно.

Новшеством стал замок, установленный на люк бензобака и подключенный к центральному замку, что делает невозможным несанкционированный доступ.

Владельцы "Лады СВ Кросс" в отзывах выделяют следующие обновления:

  • Хромированный передний бампер X-образной конструкции.
  • Нижняя часть воздуховода покрыта мощной защитой.
  • Динамичный профиль - поднимающаяся вверх линия подлокотников, стремительный наклон крыши, изящные задние стойки и выштамповки.
  • Оснащенные светодиодными вставками задние габариты.
  • Выступающий спойлер, прикрывающий суженое заднее окно.
  • Металлическая защита заднего бампера.
  • Небольшие колесные арки.
  • Увеличенный на 30 миллиметров клиренс.

Внешне Lada Vesta SW Cross напоминает кросседан, что подчеркивается крупными наружными зеркалами, оснащенными повторителями поворотов. Дизайнеры "АвтоВАЗа" создали грациозный и оригинальный автомобиль, максимально приближенный внешне к мировым эталонам автодизайна.

Интерьер

При разработке SW Cross применялся современный подход к эргономике. Сочетание просторного салона, объемных элементов управления на рулевом колесе и приборной панели, слаженной работы механизмов дарят ощущение надежности и комфорта. Диапазон настроек водительского кресла значительно увеличился за счет расширенной колесной базы. Увеличить объем багажного отделения можно за счет складываемых спинок заднего ряда кресел.

Солидности салону новой Lada Vesta SW Cross придает компоновка внутреннего оснащения:

  • Большое рулевое колесо оснащено алюминиевыми накладками и большим количеством кнопок.
  • Центральная консоль оборудована двумя вертикальными дефлекторами и сенсорным экраном мультимедийной системы.
  • Климат-контроль и магнитола располагаются под консолью.
  • Дверные ручки и коробка переключения скоростей декорированы алюминиевыми накладками.

Значительно улучшилось качество отделочных материалов, что было отмечено в отзывах об "СВ Кросс". Конструкция передних кресел максимально удобная и комфортная, предусмотрены валики, обеспечивающие боковую поддержку. Задний диван рассчитан на трех человек, однако высоким людям будет неудобно. Объем багажного отделения - 480 литров.

Опции

Максимальный комфорт при вождении достигается за счет дополнительных опций:

  • Мультимедийная система с Bluetooth, Touch Screen, Hands Free.
  • Климат-контроль с функцией обогрева лобового стекла.
  • Бортовой компьютер, выводящий основные показатели работы автомобиля.
  • Разъемы USB и AUX, зуммер стояночного тормоза, дверная подсветка, датчики дождя и света.

Производителем предусмотрена высокоэффективная система безопасности, представленная контролем устойчивости, автоматическим запиранием дверей, антиблокировочной системой, креплением для детских кресел, боковыми и фронтальными подушками безопасности, помощником при подъеме.

Комплектации и цены

В 2018 году "АвтоВАЗ" представил несколько комплектаций новой Lada Vesta SW Cross. В базовой версии автомобиль оснащается иммобилайзером, штатной магнитолой, антиблокировочной системой, рулевым колесом с электроусилителем, помощником подъема в гору, системой EBD, подушками безопасности, 15-дюймовыми штампованными колесными дисками. Цена комплектации с механической трансмиссией - 569 тысяч рублей, с автоматической - 620 тысяч рублей.

Версия "Комфорт" предлагается за 620 тысяч рублей, в кузове седан - на 60 тысяч дороже. Оснащение включает климат-контроль, мультимедийную систему, навигатор, разъемы USB и AUX, магнитолу, электрорегулировку и обогрев зеркал, широкий диапазон настроек водительского кресла, автоматическую либо механическую трансмиссию и двигатель мощностью 122 лошадиные силы.

Минимальная стоимость версий Prestige и Exclusive составляет 710 тысяч рублей. С установленной мультимедийной системой цена возрастает до 800 тысяч. Обе комплектации оснащаются мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, механической трансмиссией с ГБО (дополнительная опция), кондиционером, автоподогревом зеркал, водительского кресла и лобового стекла, стеклоподъемниками, литыми 16-дюймовыми дисками, датчиками дождя и света.

В кузове универсал SW Cross стоит дороже других комплектаций на 90-100 тысяч рублей. Базовая версия автомобиля с механической трансмиссией и 106-сильным двигателем предлагается за 655 тысяч рублей. Оснащается литыми колесными дисками, пластиковым обвесом. На основании отзывов об "СВ Кросс" можно предположить, что модель является одной из наиболее востребованных на российском рынке.

Производитель предлагает широкую палитру цветов кузова. Дополнительным преимуществом можно назвать разработку автоинженерами концерна биотопливной версии универсала, использующей метан.

Автоэксперты пророчат скорое увеличение стоимости Lada Vesta SW Cross на 9-10 тысяч рублей.

Технические характеристики

Все версии SW Cross комплектуются на выбор роботизированной, пятиступенчатой механической трансмиссией либо вариатором JATCO. Линейка двигателей пока представлена только двумя бензиновыми агрегатами: 106-сильным мотором объемом 1,6 литра и 115-сильным объемом 1,8 литра.

Стоимость Lada Vesta SW Cross зависит от установленного двигателя и выбранной комплектации.

Динамика разгона до 100 км/час - 12 секунд, средний расход топлива - 6,6 литра. Габариты SW Cross:

  • Длина кузова - 4410 миллиметров.
  • Высота - 1497 миллиметров.
  • Ширина - 1764 миллиметров.
  • Клиренс - 171 миллиметр.
  • Колесная база - 2635 миллиметров.
  • Масса - 1150/1195 килограмм.
  • Передняя трансмиссия - независимая McPherson, задняя - торсионная полузависимая.

Отзывы

Претензий к надежности автомобиля, подвеске и двигателю у владельцев, судя по отзывам об "СВ Кросс", нет никаких. Предлагаемый в нескольких модификациях вариатор JATCO - отличное дополнение к установленному силовому агрегату. Отзывы об "СВ Кросс" в большинстве своем аналогичны: владельцы придерживаются мнения, что автомобиль надежен и идеально подходит для эксплуатации на российских дорогах.

Преимущества

  • Современный дизайн.
  • Объемный багажник.
  • Высокий клиренс.
  • Доступные цены на техническое обслуживание.

Недостатки

  • Двигателю не хватает мощности, а подвескам - мягкости.
  • Недостаточный уровень звукоизоляции.
  • Минимальная обзорность.
  • Нехватка свободного пространства сзади.



Источник