15-09-2018 23:24

Задний бампер на "Шевроле-Круз": комплектация, замена, тюнинг

Задний бампер – не только защита автомобиля, но и часть его дизайна. Он создает эффектную завершающую линию, подчеркивая летучую аэродинамику, что есть и в скромных минивэнах, и в агрессивных внедорожниках. Задний бампер "Шевроле- Круз" – не только завершение его угловатого строгого образа, но и протектор, то, что при любой аварии страдает больше других, принимая на себя основной удар. Как итог, его чаще приходится ремонтировать или менять.

Автомобильный дизайн стремится к тому, чтобы машина при любом тюнинге оставалась привлекательной, чувствовался изначальный «почерк художника» – свой для каждой компании, каждого модельного ряда. Авто сейчас - такой же объект дизайнерской мысли, как ювелирные украшения. И замена внешних деталей неизбежно влияет на экстерьер. Производителям приходится идти на хитрости. Так, на задний бампер "Шевроле-Круз" устанавливаются накладки и диффузоры.

В чем проблема?

How dangerous is the new coronavirus?You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Даже в заводской комплектации задний бампер "Шевроле-Круз" выходил в нескольких вариантах. Это зависело от года выпуска и того, была ли это рестайлинговая версия. Так, задний бампер "Шевроле-Круз" для хэтчбека и седана у моделей одного года – это две по-разному выглядящие детали, созданные не одним дизайнером. Даже в рамках одной коллекции они могут отличаться внешне, и это норма – все зависит от года, страны поставки, иногда даже конкретного салона.

В чем отличия?

Автомобили отличаются материалом, комплектацией. Выделим основные различающиеся компоненты:

  • Материал изготовления заднего бампера "Шевроле-Круз".
  • Форма и незначительно – размер.
  • Крепления.
  • Оборудован ли автомобиль осветительными элементами, глушителем, фаркопом.
  • Комплект поставки.
  • От каждого из этих пунктов зависит функциональность бампера. Лишенный усилителей и возможности поставить свет или прикрепить крюк, он не только не защищает авто, но и портит экстерьер.

    А если б/у?

    Главное значение приобретает не комплектность, а функциональное состояние детали. Следует выбирать фирменные комплектующие, в крайнем случае – новые, но никак не бывшие в употреблении. Подобная экономия средств крайне негативно скажется на безопасности. Такие детали не защищают в силу изношенности, не садятся на кузов, как фирменные, выглядят непрезентабельно. Они дешевле, но в случае аварии эта экономия может очень дорого обойтись, они изготовлены по другим технологиям из дешевых полимеров. На рынке в достатке оригинальных комплектующих по разной цене, у многих салонов есть гибкие скидки и программы лояльности. Внимание к этому окупается комфортом, безопасностью и красотой.

    Кроме того, при покупке фирменных деталей покупателю стремится помочь сам производитель. У каждой модели бампера есть уникальный OEM-номер, зная который, покупатель легко найдет такую же модель по каталогу – это актуально и для покупки с рук. Цена нового бампера в полной комплектации – порядка 8000 рублей. При покупке с рук порядка 2500 рублей, в зависимости от состояния.

    Приступаем к работе

    Бампер снимают не только для того, чтобы заменить, но и для ремонта. Есть ряд процессов, которые невозможно провести, не сняв его:

  • Мелкий кузовной ремонт.
  • Монтаж парктроников, галогенов.
  • Антикоррозионная обработка.
  • Тюнинг (например, монтаж накладки на задний бампер "Шевроле-Круз").
  • Покраска, ремонт ЛКП.
  • Снять бампер несложно, нужны простые инструменты, которые есть в гараже у каждого, и толика терпения. Порядок действий таков:

  • В багажнике находим заглушки – под ними скрыты винты, удерживающие задний свет.
  • Выкручиваем винты, отщелкиваем питание. Пистоны под фонарями вытягиваем снизу вверх. Снимаем винты с подкрылков и в местах соединения бампера и крыльев.
  • Освобождаем защелки в крыльях, потянув на себя.
  • Для креплений лучше использовать только простые инструменты, для предотвращения царапин на ЛКП. Резко и аккуратно снимаем бампер с направляющих и отсоединяем разъемы.

    После этого можно устанавливать накладки.

    Время тюнинга

    Главный вопрос автомобильного дизайна, его миссия – сочетание безопасности и красоты, комфорта и стиля, и хотя безопасность первостепенна, когда речь идет об объекте весом в несколько тонн, внешний вид важен тоже. И накладки – не только элемент дизайна, но и часть зашиты. Подходя к их выбору с умом, можно не только сохранить кузов от повреждений, но и сделать его внешний вид более острым и стильным. Тюнинг – инструмент со множеством функций, и дело каждого водителя – решить, что кажется ему привлекательным и комфортным.

    Накладка защищает сверху задний бампер "Шевроле-Круз" седана. Это плоская полоса из нержавеющей стали, которая крепится порогом под крышкой багажника. Она снижает нагрузку и первой принимает на себя удар.

    Диффузор – более декоративная деталь. Это легкая полимерная накладка, которая не защитит бампер от удара, но делает его визуально массивнее и жестче, придавая ему то, что в англоязычных автомобильных журналах называют sports car vibes. В норме они матово- или глянцево-черные, при установке их можно окрасить, а можно не окрашивать в цвет автомобиля. Поставить их можно самостоятельно – с помощью герметика на двухсторонний скотч. Подгонка под размеры не требуется.



    Источник