11-09-2018 11:24

"Ниссан-Ноут": клиренс, технические характеристики и обзор

“Ниссан-Ноут”- субкомпактвэн, который выпускается компанией "Ниссан". Первый автомобиль поступил в продажу в 2004 году. Он сконструирован на платформе "В". Ее используют многие производители, такие как "Рено", "Дасиа" и другие. С самого начала производства автомобиль выпускался как для японского, так и для европейского рынка. Завод по производству европейской версии расположен в Великобритании.

Технические характеристики

Технические характеристики машины “Ниссан-Ноут” последнего поколения представлены ниже.

How dangerous is the new coronavirus?You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

1,2 1,5 dCi Старт продаж, г 2013 Рекомендуемое топливо бензин Объем двигателя, л 1,2 1,5 Мощность, л. с. 80 90 Максимальная скорость, км/ч 169 179 Разгон от 0 до 100 км/ч, с 13,6 11,8 Расход топлива город, л на 100 км 5,7 4,2 Расход топлива трасса, л на 100 км 4,2 3,1 Расход топлива средний, л на 100 км 4,6 3,6 Трансмиссия механическая Количество ступеней 5 Габариты, см 410*169*153 Масса, кг 1037 1015 Объем багажного отделения, л 410 Объем бака, л 41

Также стоит сказать о клиренсе “Ниссана-Ноута” который составляет 16,5 сантиметров, благодаря чему даже такой легковой автомобиль запросто сможет проехать через бордюр или яму.

Автомобиль представлен в двух вариациях двигателя - 1,2- и 1,5-литровый. Последнее поколение “Ниссана-Ноута”имеет лишь две вариации, в отличие от той же модели 2005 года с большим количеством модификаций, таких как "Комфорт", "Люкс", "Текна" и "Сильвер".

Обзор

За 14 лет автомобиль сменил два поколения, а также пережил рестайлинг экстерьера и интерьера. Производство первого поколения машины “Ниссан-Ноут” обусловлено большим спросом на данный сегмент автомобилей. Разработки начались в 2000 году, а в 2004-м публике было представлено первое поколение авто “Ниссан-Ноут”.

Первые продажи состоялись в 2005-м. В этом же году во Франкфурте, а через год - в Женеве был презентован “Ниссан-Ноут”, предназначенный для европейского рынка.

Основным производственным цехом на сегодняшний момент является завод в Великобритании, который был построен в 2006 году. Также Великобритания стала первой страной в Европе, которая обзавелась моделью авто “Ниссан-Ноут”.

Второе поколение было презентовано в 2012 году в Японии, а через год - в Европе. Автомобиль сохранил комфорт, практичность и неповторимость, но вместе с этим почти полностью изменил свой дизайн.

Новое поколение “Ниссан-Ноут” стало чуть ниже прошлой версии, но места в салоне уменьшилось. На спинках передних сидений появились складные столики.

По сравнению с предыдущим, второе поколение стало чуть более округлым. Спереди автомобиль выглядит более дерзко, агрессивно, но передняя оптика, будто бы встроенная в решетку радиатора, не особо привлекательна.

Благодаря обновленной подвеске, клиренс “Ниссан-Ноута” стал чуть выше. Для уменьшения наклонов при повороте было обновлено шасси, которое у бензиновой версии немного жестче.

Внутри автомобиль ничем не примечателен, разве что появился дисплей на центральной консоли. Интерьер немного узковат. Это можно заметить при переключении передач, когда рука касается пассажира, сидящего справа.

Новые дефлекторы совсем не вписываются в салон автомобиля, делая его более громоздким. Приборная панель имеет синюю подсветку сверху, состоит из всех известных элементов, таких как спидометр, тахометр и так далее.

Многие владельцы задаются вопросом о том, как же увеличить клиренс “Ниссана-Ноута”. Своими руками это сделать довольно трудно, при обращении в сервисный центр за небольшую сумму дорожный просвет можно будет увеличить на пару сантиметров. Но стоит выбирать что-то среднее между проходимостью и управляемостью.

Отзывы

Учитывая тот факт, что автомобиль находится в ценовой категории ниже среднего, он стоит заявленных денег. Но, как и все автомобили, “Ниссан-Ноут” имеет свои особенности. Опираясь на отзывы владельцев данной машины, можно выделить следующие плюсы и минусы.

Плюсы:

  • вместительность салона;
  • экстремально низкий расход топлива, не превышающий и 5 литров на 100 километров;
  • надежная трансмиссия;
  • объем багажника как для компактного легкового автомобиля;
  • проходимость благодаря клиренсу “Ниссана-Ноута”.

К минусам можно отнести: шумоизоляцию, подвеску, динамику и управляемость, а также стоимость обслуживания. Из мелочей - омыватель фар, регулировка наклона спинки сиденья и неудачное расположение кнопки блокировки центрального замка.

Аналоги

Аналогами “Ниссана-Ноута” как в ценовой категории, так и в техническом плане являются такие автомобили, как “Чери-Вери”, “Ситроен-С3”, “Хонда-Джаз”, “Киа-Соул”, “Опель-Корса” и другие недорогие легковые автомобили.

В плане дорожного просвета “Ниссан-Ноут” находится на вершине списка. Ведь 16 с половиной сантиметров хватит даже для преодоления небольшого бордюра без последствий для кузова.

Вывод

Являясь одним из лучших автомобилей в своей ценовой категории, “Ниссан-Ноут” не сбавляет свои обороты, совершенствуясь как внешне, так и технически. Данный автомобиль является отличным выбором для небольшой семьи. Расход топлива “Ниссана-Ноута” не превышает 5 литров, что делает данный автомобиль экономичным, к тому же его цена составляет не более 700 000 рублей.



Источник