28-08-2018 20:40

Bentley Continental Flying Spur за 1 999 999 рублей:авто недели

Еще 10 лет назад трудно было загнать цену среднеразмерного кроссовера за отметку в 2 миллиона, а о Bentley Continental Flying Spur помышляли лишь те, кто имел собственную нефтяную скважину. Но времена сменились: к какому-нибудь RAV4 в приличной комплектации без 2 миллионов и не подступишься, а Flying Spur, в котором натуральной кожи на обивке одной двери больше, чем во всем салоне любого нового кроссовера, стоит… столько же.

Для того, кто любит машины глазами и ушами, Continental Flying Spur – просто медовое пирожное: шестилитровый двигатель W12, 560 лошадиных сил, постоянный полный привод, разгон до сотни за 5 с небольшим секунд, максимальная скорость, превышающая 300 км/ч, и все это – в интерьере из дорогой кожи тонкой выделки и натурального деревянного шпона. Ну а поскольку это не эгоистичный двухдверный Continental GT, никто не назовет эту машину слишком непрактичной: барский комфорт на переднем ряду перекликается с царским простором на заднем, который не обделен ни раздельным климатом, ни деревянной отделкой. В самых роскошных версиях задний диван был раздельным, с широким центральным тоннелем между креслами.

Плюсы и минусы Peugeot 107Вам будет интересно:Плюсы и минусы Peugeot 107

Прагматики при взгляде на этот автомобиль подумают о другом. Рычаг КПП выдает в этом роскошном седане из британского Крю родственника немецких зажиточных бюргеров – Audi A8 и даже… Volkswagen Phaeton, с которыми Bentley построен на одной платформе. Более того, даже тот самый шестилитровый W12 под капотом – тоже немецкий, и встречался он, помимо пресловутых A8 и Phaeton, еще и на кроссовере Volkswagen Touareg в версии Sport. Конфигурация цилиндров здесь, кстати, «хитрая»: фактически это два фольксвагеновских VR6 со сверхмалым развалом цилиндров, накрытых общей ГБЦ. Такой прием позволил сделать мотор компактнее без потери ключевых характеристик. Но, конечно, не сделал его проще – если вы хотите купить Continental Flying Spur не для того, чтобы покататься пару месяцев на остаточном ресурсе, а затем, поставив галочку в списке желаний, продать машину, нужно быть готовым к тому, что вложения в ремонт и обслуживание в какой-то момент превысят стоимость самого автомобиля.

Статьи

Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба

Мало кто готов отказаться от подушек безопасности, кондиционера и нормального распределенного впрыска в пользу тридцатилетнего железа, механических стеклоподъемников и карбюратора, альтернативой которому могут быть...

3968

6

2 21.08.2018

Этому способствует многое, но главным образом – как раз то сочетание высокой технической сложности и сравнительно невысокой цены, которое привлекает многих в десятилетнем автомобильном премиуме. Каждый хочет иметь машину мощностью свыше полусотни лошадиных сил, но не каждый при этом задумывается, что техническое обслуживание с заменой цепей ГРМ и сопутствующих деталей вроде натяжителей, успокоителей и звезд может обойтись в несколько сотен тысяч рублей. Одних только фазорегуляторов здесь четыре, а каждый из них стоит около 35 тысяч – и даже с учетом того, что их необязательно менять комплектом, риск выхода из строя одного узла выше, чем в «земных» моторах. Коробка передач от ZF с индексом 6HP26A – тоже медаль с двумя сторонами: при условии приличной эксплуатации и хорошего обслуживания без веры в «вечное» масло она может пройти и каноничный миллион километров, но при постоянных отжигах на жаре этот шестиступенчатый автомат «сгорает на работе» в разы быстрее. Хорошей новостью можно считать лишь то, что в профильных сервисах по ремонту вас встретят с распростертыми объятиями – но цена этого гостеприимства тоже будет иметь пять нулей.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Еще один важный нюанс, актуальный как для тех, кто ищет автомобиль на несколько лет, так и для желающих погонять пару месяцев – это необходимость тщательной проверки истории автомобиля и его документов. Прозрачное прошлое и минимум хозяев – ключ к более-менее светлому будущему, которое не омрачат судебные приставы или сотрудники полиции. Так что узнать, как жил автомобиль до вас – как минимум с помощью профильных интернет-сервисов – однозначно стоит.

К примеру, Bentley Continental Flying Spur из этого объявления кажется вполне достойным вариантом: при условии, что автомобиль действительно имеет одного владельца с 2007 года, а на его обслуживание не жалели денег, 55 тысяч километров на одометре – это только «обкатка». И ощущение роскоши за 10 лет, прошедших с момента выпуска, еще не успело поблекнуть.

ОпросКупили бы вы этот Bentley Continental Flying Spur?

  • Да, это куда более крутое вложение 2 миллионов, чем новый кроссовер

  • Нет, у меня нет еще миллиона-другого на его содержание

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Нет, у меня нет еще миллиона-другого на его содержание 55%, 11 11 55% 55% от всех голосов
  • Да, это куда более крутое вложение 2 миллионов, чем новый кроссовер 45%, 9 9 45% 45% от всех голосов

Всего голосов: 2027.08.2018 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да, это куда более крутое вложение 2 миллионов, чем новый кроссовер
  • Нет, у меня нет еще миллиона-другого на его содержание

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

Источник