20-08-2018 21:39

Ямаха ТДМ 900: обзор, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл "Ямаха ТДМ 900" обладает такой же универсальностью, как и его предшествующая версия - "Ямаха ТДМ 850". Но главными отличиями от старой версии являются улучшенные технические составляющие мотоцикла, уменьшение потребление масла, увеличение объема двигателя и модернизация многих других мелких деталей.

Краткое описание

"Ямаха ТДМ 900" был выпущен в 2002 году. Эта версия стала производиться сразу после "ТДМ 850". Считается, что "ТДМ 900" - это новое поколение 850 версии. Но схожесть в дизайне еще ничего не значит, ведь "ТДМ 900" потерпел много изменений:

  • стальную раму заменили на алюминиевую, которая стала на 20 процентов легче, добавив управляемости и динамики при езде;
  • увеличился объем двигателя и уменьшился в весе;
  • системой питания теперь управляет инжектор, а не карбюратор;
  • шестиступенчатая коробка передач (у "ТДМ 850" - пятиступенчатая);
  • позаимствованные у R1 новые тормоза;
  • новая модификация с префиксом "А";
  • сократился вес колес;
  • снаряженная масса сократилась на 11 килограмм.

Шины Nitto: отзывы, модельный ряд и особенностиВам будет интересно:Шины Nitto: отзывы, модельный ряд и особенности

Шины Continental CrossContact Winter: отзывыВам будет интересно:Шины Continental CrossContact Winter: отзывы

Но это не самое главное. В новой версии убрали и исправили все проблемные места "ТДМ 850", а именно: задний суппорт был заменен на более качественный, заменен карбюратор на инжектор, использованы более прочные и легкие материалы, что в раме, что в двигателе.

Существует две версии этого мотоцикла: стандартная версия "ТДМ 900" и версия "ТДМ 900А" (внешне от стандартной версии отличается лишь цветом рамы).

Технические характеристики

Технические характеристики "Ямаха ТДМ 900" далеки от R1. Но это средство передвижения и не претендует на звание самого мощного благодаря своей универсальности.

Двигатель 2 цилиндра, 4 такта, 5 клапанов Объем, см3 897 Мощность, л.с 86 Сцепление Дисковое с пружиной Трансмиссия Шестиступенчатая Привод Цепной Рама Алюминий Тормоза Гидравлические дисковые Передняя шина 120/70 Задняя шина 160/60 Бензобак, л 20 Длинна, см 218 Масса, кг 226

Особенности

Основой новой версии "Ямаха ТДМ 900" является 2-цилиндровый двигатель объемом 900 см³, имеющий мощность 87 лошадиных сил. Коленвал у нового двигателя не изменился - все те же 270 градусов. Благодаря коленвалу горючее воспламеняется не симметрично, тем самым делая этот двигатель схожим с V-образным.

Также немаловажной особенностью является алюминиевая рама, которая облегчила мотоцикл на 11 килограмм.

Производство "Ямаха ТДМ 900" официально закончилось в 2012 году. Данная серия не стала выпускаться в виде новых моделей. Но в 2015 году выпустили схожий с ним мотоцикл - "Ямаха МТ-09 Трейсер", хотя это уже совсем другой мотоцикл.

Особенности "Ямаха ТДМ 900", судя по отзывам, таковы:

  • отличный мотор с большим объемом;
  • удобная посадка, одна из самых лучших в модельном ряде "Ямаха";
  • неплохие технические характеристики;
  • дизайн.

Рама и подвеска произведена из алюминия. Подвеску можно регулировать в зависимости от темпа езды, нагрузки. На старых моделях, по словам владельцев, мотоцикл терял свою устойчивость на скоростях, превышающих разрешенную. Теперь такой проблемы нет благодаря усовершенствованной подвеске.

Ветрозащита на "Ямаха ТДМ 900" отличная. Благодаря обтекаемому кузову и низкой посадке, водитель совсем не чувствует ветра. Встречный ветер не помеха, но вод боковой - уже проблема.

Каждый элемент на панели приборов четко выделяется, легко читаем. Несмотря на то что этот мотоцикл относиться к классу дорожных, в нем присутствует большой дисплей, на котором указываются обороты двигателя, скорость, уровень горючего, масла, а также и другие показания.

Доработанные после "ТДМ 850" тормоза теперь работают без нареканий. Тормоза на переднем колесе такие же, как на "Ямаха Р1". Ничего особенного для веса свыше 400 килограммов. Это никак не помешает, а в некоторых случаях - даже поможет. Так как вся масса расположена на передней оси, то мощные тормоза на задней будут не такими эффективными, как на передней оси.

Двигатель

Ранее, при производстве первых моделей, двигатель был предназначен для езды по бездорожью, а вовсе не по ровной автомагистрали. Он стал более объемным, достигнув 900 кубов, но и это не предел. Также теперь он имеет впрысковую систему топлива, двигатель стал более управляемым на небольших оборотах. Звук выхлопа очень схож на выхлоп V-образного мотора. Реакция на поворот ручки газа, по отзывам, стала намного плавнее, даже в том случае, если передача была выбрана неправильно. Присутствует и малозначительная вибрация, но она не мешает так, как мешала раньше, даже вид в зеркалах не меняет своего качества.

Была установлена система поддержания цепи, благодаря которой был уменьшен уровень шума и вибрации.

Коробка передач также потерпела изменения, став шестиступенчатой. По сравнению со старой версией, начальная передача стала более резвой, и даже на ней можно разогнаться до сотни, остальные передачи стали "ближе" друг к другу.

Отзывы

Отзывы владельцев о "Ямаха ТДМ 900" весьма положительные, если учитывать тот факт, что мотоцикл прошел через многие испытания, став практически безупречным агрегатом для многих мотолюбителей. Полюбился он прежде всего за универсальность. И об этом говорят все владельцы.

Отзывы о "Ямаха ТДМ 900". можно разделить на положительные и содержащие нарекания. Приведем плюсы:

  • облегченная прочная рама, добавляющая управляемости и динамики;
  • дизайн, а именно элементы, делающие его как дорожным мотоциклом, так и для езды по бездорожью;
  • идеальный мотоцикл для езды по России;
  • невысокий расход топлива;
  • комфорт;
  • удобная посадка;
  • недорогое обслуживание мотоцикла;
  • шустрая коробка передач;
  • надежность;
  • проходимость;
  • обзорность.

Минусы:

  • отсутствие центральной подножки;
  • стандартное ветрозащитное стекло;
  • обычная передняя вилка для мотоцикла такого класса.

Вывод

"Ямаха ТДМ 900" - идеальный мотоцикл как для езды по бездорожью, так и для спокойной размеренной езды по трассе за счет своей посадки, ветрозащите и комфортному расположению ног. Дизайнеры постарались и сделали его очень запоминающимся. Он приходится по нраву большинству мотолюбителей за свою универсальность.



Источник