13-08-2018 09:39

Умный не по размеру: «Фольксваген-Поло»

«Фольксваген-Поло» – одна из самых старых и популярных моделей немецкого концерна. Выпуск этого небольшого экономичного хэтчбека начался еще в 1975 году.

С тех пор машина неоднократно меняла кузов, росли и ее размеры. «Фольксваген-Поло» шестого поколения больше, чем первые «Гольфы». А в линейке «Фольксваген» появились и более миниатюрные автомобили. Можно сказать, что «Поло» - во многом машина, представляющая основной тренд европейского автомобилестроения. Так же как и «Гольф», «Фольксваген-Поло» задает тон всему своему классу: все конкуренты равняются в первую очередь на него. И для этого есть свои причины.

Автомобиль "Форд-Мустанг" 1964 года выпуска: описание, технические характеристикиВам будет интересно:Автомобиль "Форд-Мустанг" 1964 года выпуска: описание, технические характеристики

Проверенный и надежный производитель и в этой небольшой машине поддерживает традиционное немецкое качество. На протяжении всей истории модели учитываются требования как молодой, так и взрослой аудитории «Фольксвагена-Поло». Размеры авто небольшие, но уровень комфорта, особенно в «Поло» шестого поколения, очень неплохой. Не забывает концерн и о любителях погонять, регулярно предлагая заряженные версии.

Кузов и размеры «Фольксвагена-Поло»

«Поло» шестого поколения поступил в продажу в сентябре 2017 года. Первоначально - только в кузове пятидверный хэтчбек. Сохранена общая стилистика модели с коротким задним свесом и конусообразным передком.

Размер «Фольксвагена-Поло» хэтчбека составил 4 053 мм в длину, что почти на полметра длиннее первого «Поло». Ширина машины составляет 1 751 мм, а высота – 1 461 мм. Кузов машины построен на универсальной платформе MQB-A0, на которой создан также новый Seat Ibiza. В кузове широко используются высокопрочные стали (31%), что привело к увеличению жесткости на 28% относительно предыдущего поколения.

Размеры «Фольксвагена-Поло» седана

Седан появился значительно позже хэтчбека, и в России до сих пор не заменил машину пятого поколения, которая по-прежнему производится в Калуге. Он ожидаемо длиннее своего пятидверного брата.

Размеры «Фольксвагена-Поло» седана достигают 4 480 мм в длину при той же ширине, что и у хэтчбека. Высота составляет 1 468 мм, а багажник имеет объем 521 литр. Хотя седан и хэтчбек причисляются к одной модели, у них несколько отличающиеся очертания передней части кузова и форма радиатора, что позволяет сразу различать их.

Технические характеристики

Будучи одним из лидеров по продажам в классе, обновленный «Поло» предлагает невероятно широкий выбор двигателей. В линейке шесть бензиновых двигателей, два дизельных и даже газовый мотор. Бензиновые двигатели имеют четыре версии однолитрового мотора мощностью от 65 до 115 «лошадок», полуторалитровый 150-сильный мотор и двухлитровый двигатель в 200 л. с. для GTI-версии. 1,6-литровый дизель имеет две версии - в 80 и 95 л. с. И, наконец, метановый литровый двигатель имеет 90 л. с.

В зависимости от мотора машина комплектуется 5- или 6-ступенчатой МКПП либо 7-ступенчатой роботизированной коробкой. В модификации GTI «Поло» развивает скорость до 237 км/ч.

Оснащение

Автомобиль предлагается в пяти комплектациях. Размер колесных дисков у них колеблется от 14 до 18 дюймов в топовой версии GTI. Даже в стандартной комплектации машина оснащена светодиодными ходовыми огнями и системой автоторможения. В более дорогих комплектациях можно получить полностью светодиодную фронтальную оптику и габаритные фонари. В дорогих версиях доступна новая полностью цифровая приборная панель Active Info Display и разнообразные мультимедийные системы с экраном до восьми дюймов. Присутствует возможность приобретения панорамной крыши, адаптивного круиз-контроля, системы мониторинга слепых зон и бесключевого доступа. В шестом поколении «Поло» впервые появилась и такая опция, как система полуавтоматической парковки.

Новый «Поло» подтверждает общие тенденции автомобилестроения, когда всякая длительно выпускающаяся модель постепенно становится все больше и дороже и, наконец, переходит в другой класс. Но это вполне логичное следствие развития модели и желания конструкторов улучшить ее.



Источник