29-07-2018 23:15

Тест-драйв «Ниссан-Кашкай»: описание модели

«Ниссан-Кашкай» - это тот автомобиль, который долгое время считался лидером сегмента. Но если в начале пути у него практически не было конкурентов, то сейчас их хоть отбавляй. Появилось второе поколение, которое всем своим видом дает знать, что не хочет отставать от предшественника. Предлагаем тест-драйв нового «Ниссан-Кашкай».

Автомобиль изменился полностью. Старый «Кашкай» и не узнать. Внешность стала более агрессивной. Отлично выглядит решетка радиаторов, запоминаются росчерки светодиодов. Очень эффектно выглядит белый цвет автомобиля.

How dangerous is the new coronavirus?You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Для тест-драйва «Ниссан-Кашкай», как обычно, выделяют машину в топовой комплектации. Натирают ее до блеска. То, что это «максималка», можно узнать по диаметру колеса. Он должен быть 17 номера. Также определяют модель по:

  • панорамной крыше;
  • камерам кругового обзора;
  • датчикам.

Впрочем, внешность у нового авто так же самобытна и уникальна, но сзади эта уникальность теряется. Если присмотреться, можно увидеть сходство с корейцами, или предыдущими моделями «Ниссан-Кашкай», тест-драйв которого предлагается в этой статье.

Багажник

Объем не изменился и составляет 380 литров. В нем имеется:

  • декоративная полочка с прорезями, чтобы нашлось место для мелочевки;
  • кармашки;
  • под фальш-полом – запаска и домкрат.

Если сложить задние сидения, можно получить ровный пол и увеличить объем почти до кубометра.

Внутри «Ниссан-Кашкай», тест-драйв которого проводится в нашей статье, значительно преобразился. Везде есть мягкий пластик, что не может не радовать, и глянцевые вставки, которые часто подвергаются загрязнению. «Максималка» оснащена:

  • кожаным рулем;
  • оплеткой КПП;
  • сиденьем;
  • подлокотником;
  • панорамной крышей.

Все это можно получить за дополнительные деньги.

А в «минималке» радуют:

  • электронный тормоз;
  • охлаждаемые либо подогреваемые подстаканники.

Когда работает кондиционер, они охлаждают, а когда работает печка, они подогревают. Это достаточно полезная опция.

Продолжим тест-драйв «Ниссан-Кашкай». На передней панели стоит семидюймовый сенсорный экран. На него выводится либо информация с мультимедиа, либо с навигации. Можно изображением управлять пальцами, но скорость отклика при этом не очень велика для владельцев «топовых» смартфонов. Тут имеется система кругового обзора, чтобы смотреть на машину со всех сторон. Есть и возможность для увеличения, а кроме того, камера заднего вида с динамическими полосками, которые показывают примерную траекторию движения.

Комфорт в салоне

Умоститься за водительским креслом легко. Руль регулируется как по вылету, так и по наклону, вручную. Передние кресла в данной комплектации регулируются и обладают функцией памяти. Можно подстроить кнопки под себя.

Обзорность неплохая, задние зеркала большие. Хотя, как обычно, обзору мешают задние подлокотники, но это не критично. Панорамная крыша прибавляет объема. Капот имеет грани и видно края капота, что хорошо при парковке.

Тест-драйв «Ниссан-Кашкай 2» показывает, правда, и то, что высокому пассажиру не слишком удобно сидеть на заднем сидении, из-за панорамной крыши. Но людям меньшего роста здесь будет комфортно. Тут есть фиксируемый подлокотник с двумя подстаканниками и дефлекторы обдува.

Сколько надо топлива

Езда по городу поможет получить средний показатель расхода топлива. Итак, здесь надо 9 литров на 100 км, что является нормальным показателем. А по трассе на 20 км при скорости 80-100 км/ч расход составляет 4,4 литра. Это хороший вариант, чтобы путешествовать довольно экономно.

Ассортимент моделей

В нашу страну «Ниссан-Кашкай» поставляется в следующих комплектациях:

  • с тремя моторами,
  • с двумя видами коробки передач,
  • с двумя видами привода.

Это может быть два бензиновых мотора объемом 1,2, турбированный двигатель мощностью 115 л. с. и двухлитровый «атмосферник». В линейке появился атмосферный «дизельник».

Если брать двухлитровый двигатель, то будет много вариантов для выбора. Можно поставить вариатор, ручную коробку передач, выбрать между передним либо полным приводом.

Приятная новость

Любители много ездить и при этом экономить будут обрадованы. Теперь в линейке моторов «Кашкай» есть дизель. Он имеет объем 1,6 л и мощность 130 л. с. при 320 Нм крутящего момента.

Этот двигатель очень хорош, отлично подхватывает с низов и звучит не слишком громко благодаря хорошей звукоизоляции. Вдобавок ко всему, он очень экономичен. По трассе берет немногим более 5 литров, по городу можно вложиться в цифру до семи литров. Для кроссовера это отличные показатели.

Подведем итоги

Тест-драйв «Ниссан-Кашкай» от Стиллавина Сергея и Вахидова Рустама показывает, что новая модель описываемого авто значительно отличается от предшественников. Двигатель экономичен, а управление довольно удобно. Радует и хорошая шумоизоляция. Дизельный двигатель не издает посторонних шумов даже при езде со скоростью 100 км/час.

Машина отрабатывает неровности дорог на достойном уровне. В доказательство этого испытатели переезжали железнодорожный переезд.

"Ниссан-Кашкай" - автомобиль, который, несомненно, сможет стать хитом продаж, несмотря на изобилие существующих на сегодняшний день конкурентов.



Источник