27-07-2018 19:25

Логотип Hyundai. История создания

"Хенде" - это известный южнокорейский автомобильный концерн. За свою 50-летнюю историю ему удалось войти в пятерку ведущих автомобильных производителей мира. Компания имеет заводы в 8 странах мира. В России машины марки "Хенде" производятся на заводе в Санкт-Петербурге. Завод "Хенде" в южнокорейском городе Ульсане является одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий в мире. На нем производится 1,5 миллиона машин в год. Для повышения производительности рабочих на предприятии располагаются вольеры с животными.

История "Хенде"

Багажник "Ниссан Кашкай": виды, описание, характеристики, фотоВам будет интересно:Багажник "Ниссан Кашкай": виды, описание, характеристики, фото

Компания была основана в 1967 году корейским промышленником Чон Чжу-еном. На предприятии производили автомобили марки "Форд". Через четыре года предприятие получило от государства право производить собственные автомобили. В 2010 году Чон Чжу-ен передал управление концерном своему сыну.

Значение логотипа Hyundai

На первых автомобилях компании не было эмблем. Вместо них на капоты и багажники машин наносили надпись с названием компании. Слово "хенде" переводится на русский язык как "современность". Оно символизирует использование новейших технологий при производстве автомобилей компании. Произношение корейского названия в других странах вызывает определенные сложности. Для США компания использовала оригинальный слоган "Хенде". Читался он как "Санде" Впервые логотип Hyundai из двух букв HD появился на модели Pony только в 1976 году. Еще один вариант логотипа в виде красного коня использовался только в документации фирмы. Современный логотип компании появился в 1991 году. Он представляет собой стилизованное изображение буквы H. При этом дизайнеры попытались дистанцироваться от схожего логотипа компании "Хонда". В изображение был вложен скрытый смысл. При желании на фото логотипа Hyundai можно рассмотреть двух людей, пожимающих друг другу руки. Они символизируют дружеское отношение представителя компании к клиенту.



Источник