14-07-2018 13:46

10 распространённых мифов об эксплуатации автомобиля

Среди автовладельцев бытуют различные мифы, в которые мы безоговорочно верим, что усложняет нам эксплуатацию транспорта. Поговорим поподробнее о таких мифах и заблуждениях, в которые верят автовладельцы.

Внедорожники и кроссоверы с легкостью переворачиваются

В прошлом действительно многие полноразмерные внедорожники не отличались хорошей управляемостью, и, перебрав со скоростью, можно было перевернутся, а тяжесть таких аварий была неизменно высока. Сегодня же действуют куда более строгие нормы безопасности, поэтому в плане безопасности использование таких автомобилей не отличается от классических седанов.

Корейские автомобили – некачественные и дешёвые

В начале девяностых годов, когда только появились корейские автомобили на российском рынке, они не отличались качеством исполнения, а по степени оснащённости были не лучше российских автомобилей. Неудивительно, что продукция корейского автопрома не отличалась должной надёжностью и зарекомендовала себя соответствующе.

В начале двухтысячных годов большинство производителей провели модернизацию своих мощностей, появились новые модели, которые имеют богатое техническое оснащение и предлагаются покупателям по доступным ценам. Большой популярностью сегодня пользуются автомобили от Киа, которые отличаются надёжностью и имеют стильный привлекательный внешний вид. Также хорошим спросом на отечественном рынке пользуются модели от Хенде и других производителей.

Японские авто изготавливаются лишь в Японии

Бытует мнение, что машины японских брендов изготавливаются исключительно в Японии. Поэтому такие автомобили будут неизменно отличаться качеством исполнения и непревзойденной надёжностью. Однако в действительности ещё в середине девяностых годов многие японские производители автомобилей перевели свое производство в другие страны, преимущественно в Китай. Соответственно, качество несколько снизилось, поэтому не стоит ждать от японских автомобилей непревзойдённой точности сборки.

Яркий тому пример автомобили Тойота, которые предназначаются для североамериканского рынка. Такие машины собираются в Штатах, соответственно качество их сборки будет несколько хуже, чем у автомобилей, собранных в Японии. Несомненно, такие авто в любом случае будут отличаться хорошей надежностью, однако качество сборки их будет хуже, чем у моделей, предназначенных для внутреннего японского рынка.

Гибридные автомобили слишком медленные

Первые модели гибридных автомобилей были слишком медленными, что отрицательно сказывалось на их эксплуатационных характеристиках. Такие машины имели существенные скоростные ограничения, а максималка у них была ограничена на уровне 50-60 километров в час. Однако сегодня гибридные автомобили по своим показателям мощности не уступают машинам с ДВС, что сказалось на их популярности у покупателей.

Шестицилиндровые двигатели мощнее восьмицилиндровых

В последние годы отмечается тенденция, когда даже бизнес-седаны и спортивные купе оснащаются небольшими по своему литражу четырех и шестицилиндровыми двигателями. По заверениям автопроизводителей, такие шестицилиндровые моторы оказались даже мощнее, чем восьмицилиндровые силовые агрегаты. Подобная мощность обеспечивается за счёт наличия турбонаддува, который улучшает динамические характеристики мотора. Однако в действительности восьмицилиндровые агрегаты по своим динамическим показателям оказались куда лучше, нежели шестицилиндровые турбированные моторы. Кривая мощности у них такова, что обеспечивает отличную тягу уже с самых низов, тогда как турбодвигатель с шестью цилиндрами выдаст пик мощности только на высоких оборотах.

Полный привод эффективен на мокрой дороге

Полноприводная трансмиссия улучшает показатели проходимости автомобиля, делая машину управляемой на заснеженной дороге. Многие автовладельцы уверенны, что и на мокрой дороге полный привод обеспечивает максимальное сцепление, повышая безопасность управления автомобилем. Однако в действительности на мокрой дороге важно не столько полный привод, сколько предупреждение появления эффекта аквапланирования, который приводит к заносу автомобиля. Предупредить появление аквапланирования позволяет качественная резина, которая способна отвести влагу от пятна контакта. Поэтому куда важнее следить за состоянием резины, нежели полагаться на полноприводную трансмиссию.

Новое авто всегда лучше подержанного

Всем нам хотелось бы приобрести новый автомобиль из салона, что позволит получить гарантию, да и в техническом состоянии машины мы будем всегда уверенны. Однако в действительности, качество сборки авто в последние годы ухудшилось. Поэтому надежность у старых машин куда лучше, чем у новых иномарок.

Покупая новую машину, мы обычно приобретаем иномарки эконом-класса, которые оснащены по минимуму, да и качество сборки будет хуже, чем у автомобилей премиум-сегмента. Поэтому куда проще и выгоднее купить подержанную иномарку высокого класса, чем новый автомобиль бюджетного сегмента. Такой бу автомобиль будет лучше оснащен, а его качество сборки, в особенности если машина изготовлена в Европе или Японии, будет куда надёжнее, чем недорогая иномарка, которую собрали в РФ.

Автоматические коробки не требуют обслуживания

Автоматические трансмиссии сегодня пользуются отличной популярностью и постепенно вытесняют стандартные механические КПП. Многие автовладельцы уверены в том, что такие узлы не требуют обслуживания, а масло в коробке не требуется менять на протяжении всего срока службы узла. Однако в действительности АКПП потребует своевременного обслуживания, в том числе и регулярной замены масла. Такую работу следует проводить каждые 50 тысяч километров пробега.

Раз в 300 000 километров пробега автоматическая трансмиссия потребует вскрытия и капитального ремонта. Такие сервисные работы должны выполняться исключительно специалистами, имеющими опыт работы с АКПП от производителя вашего автомобиля. Выполнив такую ревизию и капитальный ремонт, можно будет гарантировать беспроблемность эксплуатации автомобиля на протяжении многих лет. А вот оставляя трансмиссию без соответствующего ухода, мы рискуем серьезными поломками, устранение которых неизменно потребует существенных финансовых затрат от автовладельцев.

Выводы

У многих водителей имеются многочисленные заблуждения и мифы, касательно самих машин и их эксплуатации. Зная где правда, а где ложь, автовладелец сможет правильно подобрать автомобиль и в последующем решит возможные проблемы при его эксплуатации.

Как сохранить права, пересекая сплошную линию?Вам будет интересно:Как сохранить права, пересекая сплошную линию?

Кто должен оплачивать ремонт машины после заправки некачественным топливом?Вам будет интересно:Кто должен оплачивать ремонт машины после заправки некачественным топливом?



Источник