26-06-2018 12:23

Шины Hankook Kinergy Eco K425: обзор, характеристики и отзывы

Спрос на покрышки от производителей из Южной Кореи увеличивается постоянно. Это вызвано высоким качеством шин и привлекательной ценой. Эта тенденция характерна и для модели Hankook Kinergy Eco K425. Представленную резину назвать новой невозможно. Продажи в Европе и странах СНГ стартовали в 2011 году. Шины по сей день сохранили свою актуальность, что позволяет им уверенно конкурировать и со многими новинками на рынке.

Производство

Южнокорейский концерн проектировал представленные покрышки с нуля. Это позволило избежать многих промахов и недоработок. Сначала инженеры компании создали цифровую модель, проведя ее оптимизацию по ряду значимых параметров. Только после этого в компании перешли к испытаниям на полигоне. В ходе тестов покрышки Hankook Kinergy Eco K425 завоевали только положительные отзывы. Уже затем стартовали сами продажи.

How dangerous is the new coronavirus?You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Предназначение

Эта резина может использоваться только летом. В отзывах о Hankook Kinergy Eco K425 владельцы замечают, что шины даже в небольшие холода полностью теряют свое сцепление с дорожным полотном. Естественно, ни о каком безопасном передвижении в этом случае и говорить не приходится. Сами покрышки предназначаются для широкого класса транспортных средств. Они выпускаются в нескольких десятках типоразмеров. Минимальный диаметр посадки равен 13 дюймам, максимальный 17. Нередко резину подобного класса покупают владельцы небольших малолитражек. Некоторые модели обладают увеличенным индексом массы, поэтому могут быть установлены и на семейные универсалы. Например, это касается покрышек Hankook Kinergy Eco K425 215/60 R16. В этом случае одно колесо выдерживает нагрузку до 775 кг. Назвать представленную резину спортивной невозможно. В отзывах о Hankook Optimo Kinergy Eco K425 водители не рекомендуют разгоняться более 210 км/ч. Некоторые модели выдерживают большую динамическую нагрузку, но в продаже они встречаются крайне редко.

Дизайн

Многие ходовые характеристики резины зависят исключительно от типа протекторного рисунка. В этом случае бренд пошел по современному пути и оснастил шины Hankook Optimo Kinergy Eco K425 асимметричным дизайном. Подобный подход пришел непосредственно из мира автоспорта, где впервые доказал свою эффективность. Дело в том, что каждая функциональная зона получила оптимизированную геометрию. Это позволяет ей лучше справляться со своими основными задачами.

Центральная часть представлена двумя ребрами жесткости. Блоки выполнены в форме параллелограмма, имеют крупные размеры. Эти элементы стабилизируют транспортное средство при прямолинейном движении. Необходимость в корректировке траектории отсутствует в принципе при соблюдении двух условий. Во-первых, водитель не должен превышать указанные производителем шин для каждой конкретной модели скоростные значения. Во-вторых, после установки колес следует провести их балансировку. Направленное расположение блоков улучает и динамику разгона. Конечно, с полностью спортивными покрышками эта модель не сравнима. Однако многие водители в отзывах о шинах Hankook Kinergy Eco K425 отмечают вполне уверенное поведение при наборе скорости.

Внешнее плечо также состоит из массивных прямоугольных блоков. Каждый элемент соединен с остальными при помощи жесткого моста. Подобное решение снижает деформацию этой функциональной зоны во время резких динамических нагрузок. В отзывах о Hankook Kinergy Eco K425 водители отмечают минимальный тормозной путь и стабильность при прохождении поворотов. Юзы и заносы в стороны отсутствуют в принципе.

Внутреннее плечо, наоборот, обладает полностью открытым дизайном. Такой нетипичный подход ускоряет отвод воды из площади контакта. Стабильность передвижения в дождь не вызывает никаких нареканий.

Гидропланирование

О положительном влиянии на борьбу с гидропланированием открытого дизайна внутренней плечевой зоны было сказано выше. Полностью устранить риски потери контакта покрышки Hankook Kinergy Eco K425 при езде в дождь позволяет развитая дренажная система. Она состоит из трех продольных канавок, объединенных друг с другом множеством поперечных. Кстати, эти элементы получили увеличенную ширину. Это позволяет перекачивать больше воды в единицу времени. Гидропланирование не наблюдается даже на больших скоростях.

Резиновая смесь

Основное внимание во время разработки химики компании уделили непосредственно компаунду. В состав резиновой смеси включили специальные полимерные присадки, технический углерод и диоксид кремния. Первые компоненты позволяют сохранить нужную эластичность колес, в результате чего заметно снижается их сопротивление качению.

Применение технического углерода позволяет решить совершенно иные задачи. Дело в том, что представленные покрышки отличаются выраженными показателями износостойкости. Глубина протектора останется на вполне безопасных показателях даже после 60–65 тыс. км пробега. В некоторых случаях итоговую цифру удается увеличить еще на 10%. Необходимо просто избегать резких стартов и маневров. У лихачей покрышки Hankook Optimo Kinergy Eco K425 сотрутся значительно быстрее.

Кремнезем улучшает качество сцепления с мокрым асфальтовым покрытием. В вопросах безопасности передвижения на таком типе дороги резина не вызывает никаких нареканий. Это в полной мере отражено и в независимых тестах, проведенных крупными международными рейтинговыми агентствами. В них шины Hankook Optimo Kinergy Eco K425 смогли показать одни из лучших результатов. Борьба велась с аналогичными по классу моделями от таких крупных брендов, как Michelin, Continental, Toyo.

Долговечность

Некоторых автомобилистов интересуют и вопросы, связанные с долговечностью покрышек. К модели Hankook Kinergy Eco K425 в данном случае нет абсолютно никаких нареканий. Про качество резиновой смеси было сказано выше, но надежность определяется и рядом других параметров.

Во-первых, покрышки получили специальный усиленный каркас. Для соединения металлической сетки инженеры компании использовали нейлон. Эластичный полимер уверенно переносит разные деформационные нагрузки, перераспределяя энергию по площади всей шины. В результате чего получить грыжу даже при боковом ударе практически невозможно.

Во-вторых, внешняя нагрузка распределяется по пятну контакта максимально равномерно. На практике это означает то, что скорость износа для плечевых зон и центральной части одинакова. Это возможно только в том случае, если водитель следует рекомендациям производителя автомобиля и накачивает шины только до необходимого давления.

Вишенка на торте

Главным преимуществом шин Hankook Kinergy Eco K425 является их высокая топливная эффективность. Это позволяет снизить выбросы углекислого газа в атмосферу. Конечно, сниженный расход топлива бережет и кошелек автомобилиста. Применение этих шин позволяет снизить расход примерно на 7%. При постоянно растущих ценах на бензин данная цифра выглядит впечатляюще. Особенно экономия заметна в тех случаях, когда водитель на машине вынужден передвигаться довольно часто.

Комфорт

Шины Hankook Kinergy Eco K425 отличаются и выраженными показателями комфорта. Резина едет мягко, не провоцируя серьезной тряски в салоне. Переменное расположение шашек протектора позволяет гасить возникающие во время езды акустические шумы.



Источник