26-06-2018 10:35

Автомобильные шины Kumho Ecowing ES01 KH27: отзывы владельцев, обзор и характеристики

Ежегодно магазины, занимающиеся продажей автомобильных покрышек, фиксируют рост интереса пользователей к продукции корейских концернов. Такая популярность имеет вполне логичное объяснение. Дело в том, что модели от этих производителей отличаются выверенным соотношением цены и качества. Например, в отзывах владельцев о шинах Kumho Ecowing ES01 KH27 отмечается, что покрышки этого типа обладают хорошей управляемостью на любом типе асфальтового покрытия (сухом или мокром). При этом резина стоит достаточно дешево, что делает приобретение возможным для автомобилистов с любым уровнем дохода. Именно совокупность этих факторов позволила производителю нарастить объемы продаж представленной модели. О других преимуществах и особенностях покрышек представленного образца следует поговорить детальнее.

Прицеп "ТОНАР 8310" - обзор, технические характеристики и особенностиВам будет интересно:Прицеп "ТОНАР 8310" - обзор, технические характеристики и особенности

Предназначение

Назвать эти покрышки флагманскими невозможно. Резина изготавливается лишь в четырех разных диаметрах посадки от 14 до 17 дюймов включительно. Это позволяет подобрать шины ко многим небольшим городским седанам. Установку на некоторые виды малолитражек провести в принципе не получится. Ситуация с индексами скорости неоднозначна. Дело в том, что этот параметр во многом зависит от конкретного типоразмера. Например, в отзывах о Kumho Ecowing ES01 KH27 R15 205/60 отмечается, что модель способна поддерживать свои технические характеристики стабильными вплоть до 240 км/ч. У большинства покрышек этого же диаметра, но другой ширины протектора и высоты профиля соответствующие значения гораздо ниже.

Peugeot-Citroen перезапускает Opel на УкраинеВам будет интересно:Peugeot-Citroen перезапускает Opel на Украине

Следует отметить также, что эти шины предназначаются исключительно для летней эксплуатации. В отзывах о резине Kumho Ecowing ES01 KH27 водители крайне не рекомендуют выезжать на дорогу даже при небольшом осеннем похолодании. При отрицательных температурах компаунд становится максимально жестким. Естественно, от этого падает и управляемость. Обеспечить надежную езду становится просто невозможно.

Разработка

Многие бренды при выпуске новой модели покрышек берут в качестве основы образцы резины, уже успевшие стать популярными. В этом случае компания пошла по совершенно иному пути. Модель Kumho Ecowing ES01 KH27 создавалась с нуля. В процессе проектирования инженеры корейского бренда использовали наиболее современные вычислительные технологии. Сначала прототип прошел испытания на компьютерном стенде, после чего в компании пришли к тестам шин на собственном полигоне. В отзывах о Kumho Ecowing ES01 KH27 XL испытатели отметили, что покрышки отличаются стабильностью в управлении и хорошими показателями топливной эффективности. Это позволило маркетологам позиционировать модель в качестве максимально экономичной.

Особенности дизайна

Шины Aeolus: особенности и отзывыВам будет интересно:Шины Aeolus: особенности и отзывы

Многие ходовые характеристики определяются исключительно дизайном протектора. При составлении рисунка инженеры отошли от популярной ныне асимметрии. Резину оснастили четырьмя ребрами жесткости с симметричным расположением элементов.

Блоки центральной зоны массивные и довольно жесткие. По внешнему виду они напоминают параллелограмм, оснащенный дугообразными гранями. Подобный нетипичный подход позволяет увеличить количество кромок сцепления в пятне контакта. Это придает покрышкам необходимые тяговые показатели. В отзывах о шинах Kumho Ecowing ES01 KH27 водители отмечают, что автомобиль показывает довольно привлекательную динамику непосредственно при наборе скорости. Конечно, по эффективности разгона представленная модель со спортивными вариациями покрышек соревноваться не может, но именно в своем классе демонстрирует вполне привлекательные результаты. Центральная функциональная зона помогает стабилизировать транспортное средство при прямолинейном передвижении. Необходимость корректировать траекторию отсутствует в принципе. Это возможно только при соблюдении ряда условий. Во-первых, водитель не должен превышать скоростные параметры, ограниченные самим производителем покрышек. Разгоняться до значений, больших чем индекс скорости шины, крайне не рекомендуется. Во-вторых, после установки новых покрышек необходимо заехать на станцию технического обслуживания и провести балансировку колес.

Плечевые ребра у шин Kumho Ecowing ES01 KH27 выполняют иные функции. Основная нагрузка на них приходится непосредственно в момент торможения и маневрирования. Блоки этой части покрышек массивные, сохраняют свою форму стабильной при кратковременном динамическом воздействии. В отзывах о летних шинах Kumho Ecowing ES01 KH27 владельцы отмечают, что покрышки стабильно проходят повороты, не уводят транспортное средство в занос. Естественно, безопасность всех участников дорожного движения от этого только выигрывает. По результатам проведенных тестов от немецкого бюро ADAC выявилось, что представленные покрышки имеют наиболее короткий тормозной путь в своем классе.

Гидропланирование

Езда в дождь вызывает массу проблем. Между шиной и асфальтовым дорожным полотном образуется микропленка воды, которая препятствует контакту поверхностей, в результате чего автомобиль просто скользит по дороге, качество управления падает в разы. Для минимизации этого негативного эффекта производители наделили шины Kumho Ecowing ES01 KH27 развитой дренажной системой. Она представлена тремя глубокими и широкими продольными канавками, соединенными друг с другом множеством поперечных канальцев. В итоге покрышки способны удалять больше воды в единицу времени. На скорость отведения жидкости позитивно влияет и полностью открытый дизайн плечевых зон.

Компаунд

Многие технические характеристики резины определяются компаундом. При производстве представленных шин химики концерна увеличили долю диоксида кремния и технического углерода. Эти соединения позволяют улучшить ряд важных характеристик.

С помощью кремнезема удается повысить качество сцепления с мокрым асфальтом. Машина практически идеально держит дорогу, не скользит и не съезжает в сторону. Безопасность маневрирования от этого только увеличивается.

Технический углерод выполняет иную задачу. Он позволяет повысить ходимость шин, препятствуя их преждевременному износу. В отзывах о Kumho Ecowing ES01 KH27 водители заявляют, что необходимая глубина протектора сохраняется даже после 65 тыс. км пробега. Во многом итоговая цифра зависит от стиля езды. Чем меньше автомобилист совершает резких маневров, тем дольше прослужат покрышки.

Износостойкость

Итоговый пробег зависит и от других факторов. Для увеличения ходимости производители оптимизировали распределение внешнего давления по протектору покрышки, в результате чего шины изнашиваются равномерно, акцент на центральную часть или исключительно плечевые зоны отсутствует. Естественно, это возможно только при правильно проведенной накачке колес. При повышенном давлении большая часть нагрузки приходится на центральные ребра, при пониженном непосредственно на плечевые зоны. В отзывах о Kumho Ecowing ES01 KH27 водители советуют поддерживать давление, указанное в технической документации к автомобилю.

Увеличить ходимость покрышек позволяет и усиленный нейлоном каркас. Полимер перераспределяет избыточную энергию по поверхности. Это минимизирует риск возникновения шишек и грыж на боковинах. Такое техническое решение оценили в СНГ, где качество дорог оставляет желать лучшего. В отзывах владельцы Kumho Ecowing ES01 KH27 характеризуют представленные покрышки только с положительной стороны. Они отмечают высокую долговечность этой резины. Нередко южнокорейская модель по этому показателю опережает даже покрышки от более именитых брендов.

Топливная эффективность

Неоспоримое преимущество модели Kumho Ecowing ES01 KH27 заключается в ее высокой топливной эффективности. Инженерам удалось снизить показатель сопротивления качению, который во многом и влияет на прожорливость машины. В отзывах о Kumho Ecowing ES01 KH27 автомобилисты утверждают, что итоговая цифра экономии достигает даже 6 %. Конечно, впечатляющей она не выглядит. Для тех, кто ездит на автомобиле периодически, подобные показатели практически ничего не значат, но в случае больших ежедневных пробегов не стоит пренебрегать даже такой возможностью сэкономить.

Комфортность

Во время езды представленные покрышки создают высокий уровень комфорта. Это в полной мере отражено и в отзывах о Kumho Ecowing ES01 KH27. Автомобилисты заявляют, что резина идет достаточно плавно, тряска в салоне отсутствует в принципе. Этого эффекта удалось добиться благодаря компаунду и нейлону в составе каркаса.

Следует отметить и низкую шумность представленной модели. При передвижении покрышки создают звуковую волну, которая вызывает сильный акустический дискомфорт. Для устранения подобного эффекта покрышки наделили переменным шагом в расположении шашек протектора, в результате чего резина самостоятельно гасит все сторонние звуки. Езда становится максимально тихой.

Вместо итогов

Покрышки представленного типа сейчас изготавливаются на двух заводах, расположенных в Южной Корее и Китае.

Принципиальной разницы в качестве между ними нет. На всех линиях по выпуску действует строгий регламент оценки надежности готовой продукции. Поэтому вероятность столкнуться с браком исключается в принципе.



Источник