19-06-2018 03:09

"Фольксваген Тигуан", дизель: описание модели, технические характеристики, комплектация, мощность двигателя, расход топлива и отзывы владельцев авто

В России очень популярен класс кроссоверов. Такие машины отличаются экономичными и при этом мощными двигателями, но что самое главное – многие имеют полный привод и высокий дорожный просвет. Среди неплохих кроссоверов стоит отметить «Фольксваген Туарег». Но что делать, если не хватает бюджета на его покупку? Выход всегда есть. В данном случае можно рассмотреть вариант приобретения его "младшего брата". Это дизельный «Фольксваген Тигуан». Отзывы владельцев, особенности и характеристики автомобиля – далее в нашей статье.

Описание

Моторное масло "Мобил 1" 5w40: технические характеристики, отзывыВам будет интересно:Моторное масло "Мобил 1" 5w40: технические характеристики, отзывы

«Фольксваген Тигуан» - это пятидверный компактный кроссовер немецкой марки, серийно производящийся с 2007 года. Машина была построена на платформе «Гольфа» пятого поколения. Сборка кроссоверов «Фольксваген Тигуан» для российского рынка осуществляется на заводе в Калуге. Кстати, название «Тигуан» происходит из двух немецких слов, которые означают «тигр» и «игуана».

Дизайн

Внешне этот автомобиль, конечно же, отличается от «Туарега». Это более легковой автомобиль, с приятными и гладкими формами, лишенный брутальности. Спереди – фирменная хромированная решетка радиатора и раскосые галогенные фары. На крыше – люк и рейлинги. Внешний облик этого автомобиля универсален. Он под стать как мужской, так и женской части населения. Это большой плюс данного кроссовера.

АКПП "Айсин": обзор, диагностика и ремонт типичных неисправностейВам будет интересно:АКПП "Айсин": обзор, диагностика и ремонт типичных неисправностей

Но что говорят про качество кузова отзывы? Владельцы отмечают, что машина имеет не самое лучшее качество покраски. Этот недостаток преследует «Фольксвагены» еще с «Пассата». Сколы на нижней и передней части кузова для «Тигуана» не редкость. Также владельцы жалуются на вздутие краски. Особенно это часто случается на двери багажника и около кромки задних фонарей. Но нужно сказать, что антикоррозионная защита присутствует. Под вздутиями нет очагов ржавчины.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет более компактные размеры, чем «Туарег». Так, длина кузова составляет 4,43 метра, ширина – 1,81, высота – 1,68 метра. При этом машина отличается внушительным клиренсом в 20 сантиметров. В плане проходимости «Фольксваген Тигуан» дизель ничуть не хуже своего "старшего брата". Также машина может идти с полным приводом, но об этом чуть позже.

Технические характеристики

Какой мотор находится под капотом у дизельного «Фольксвагена Тигуан»? Двигатель – четырехцилиндровый, с рабочим объемом в два литра. Это рядный турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива. Привод газораспределительного механизма – ременной. Максимальная мощность данного агрегата – 140 лошадиных сил. Какие имеет динамические характеристики дизельный «Фольксваген Тигуан» 2.0? До сотни данный автомобиль разгоняется за 10,7 секунды. Максимальная скорость составляет 182 километра в час. При этом машина расходует семь литров топлива в смешанном цикле. Как отмечают отзывы, «Фольксваген Тигуан» 2.0 дизель – очень экономичный автомобиль. В городе расход никогда не превышает «десятки».

Особенности и проблемы с мотором

Так как данный двигатель имеет систему впрыска «Коммон Рейл», он привередлив к качеству топлива. Но, как показывает практика, при использовании качественного горючего ресурс мотора составляет более трехсот тысяч километров. В плане обслуживания дизельный «Фольксваген Тигуан» требует замены ремня каждые 90 тысяч километров. Масло же меняется раз в 10 тысяч километров.

Что касается проблем, они могут наступать при пробеге в 100 тысяч километров. На этой цифре отказывает нагнетательный или редукционный клапан. Также владельцы жалуются на проблемы с дроссельной заслонкой. Причина – хрупкий пластиковый привод, на котором «съедает» шестеренку. Стоимость оригинального элемента составляет порядка двухсот долларов. Еще одна проблема связана с трубкой подачи топлива в двигатель. Она решается по гарантии.

На пробеге более ста тысяч дает о себе знать водяной насос. На 40 тысячах километров может исчезнуть антифриз. Причина – течь тройника нижнего патрубка на выходе из радиатора. Иногда антифриз исчезает в радиаторе в месте стыка пластика с металлом.

Кроме того, владельцы сталкиваются с неустойчивой работой двигателя. Как отмечается в отзывах, дизельный «Фольксваген Тигуан» может троить из-за нарушения изоляции устройства, которое разделяет CAN-шины. Зимой встречаются проблемы с втягивающим реле стартера, из-за чего трудно запустить мотор. Также может зависнуть датчик уровня топлива. Эта проблема может пропасть, а через некоторое время вновь появиться.

Трансмиссия

Дизельный «Фольксваген Тигуан» укомплектовывается автоматической коробкой передач на шесть скоростей (не ДСГ). Это коробка «Айсин». Что говорят о ней отзывы владельцев? Коробка может дать о себе знать на пробеге в 40 тысяч километров. Так, ощущаются «пинки» при переключениях передач. «Лечится» это перепрошивкой электронного блока АКПП. Если же толчки не пропали, виной тому является износ блока клапанов. Особенно это ощущается при переключении со второй на третью передачу. О проблемах с гидротрансформатором может сообщить повышенная вибрация на шестой передаче. Но нужно сказать, что средний ресурс автоматической коробки «Айсин» составляет около трехсот тысяч километров.

Полный привод

На «Фольксваген Тигуан» устанавливается система полного привода 4Motion. Она реализуется посредством многодисковой муфты «Халдекс» четвертого поколения. Благодаря ей крутящий момент распределяется по осям в разном соотношении. Так, при езде по асфальтированной дороге 90 процентов тяги идет на передние колеса (при этом экономится топливо). Но при необходимости до 100 процентов момента может передаваться на заднюю ось.

С какими проблемами могут столкнуться владельцы? При пробеге в 100 тысяч километров появляется скрип подвесного подшипника карданного вала. Также владельцы сталкиваются с неисправностью электрического подкачивающего насоса. Кстати, подвесной подшипник меняется в сборе с карданным валом. Стоимость ремкомплекта насоса муфты составляет около двухсот долларов. Сама муфта не подвергается восстановлению. Чтобы продлить ей жизнь, нужно менять в ней рабочую жидкость раз в 40 тысяч километров.

Подвеска

Машина построена на переднеприводной «тележке». Спереди - независимая подвеска со стойками "МакФерсон". Сзади имеется многорычажка. В качестве опции дизельный «Фольксваген Тигуан» может укомплектовываться адаптивным шасси с тремя режимами работы. Рулевое управление – рейка с электроусилителем и с изменяемым передаточным числом. Тормоза – дисковые на каждом колесе (спереди – вентилируемые).

Проблемы по ходовой

Среди частых проблем отмечается небольшой ресурс сайлентблоков. Так, при движении появляется характерный стук из-под днища. Через 30 тысяч километров задние сайлентблоки передних рычагов уже требуют замены. Нужно сказать, что это довольно частая проблема среди владельцев «Тигуанов». Задняя подвеска оказалась при этом более надежной. Как отмечают специалисты, причиной частого износа является дорожная пыль и грязь, которая забивается в полость сайлентблоков и тем самым «добивает» их. Также случаются проблемы с электроусилителем. Виной тому являются сбои в прошивке. Руль начинает люфтовать подобно старому грузовику. Проблема «лечится» по гарантии, путем перепрошивки блока.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Фольксваген Тигуан». Как видите, эта машина не лишена недостатков. У нее есть свои «детские болезни». Но многие с ними мирятся, так как в целом это неплохой кроссовер, качественно собранный, мощный и экономичный.



Источник