12-06-2018 04:10

Яркий и динамичный круизер Suzuki Boulevard M50

Круизер Suzuki Boulevard M50 имеет общие черты с городом Волусия. В первую очередь это касается горячего V-образного двигателя и классического дизайна. Однако обо всем подробней, ведь именно начинка, особенности и характеристики байка заслуживают предельного внимания.

Отличительные особенности

Знакомство с мотоциклом стоит начать с его двигателя. Сердце Suzuki Boulevard M50 - мощный V-образный двигатель, оснащенный системой жидкостного охлаждения. Именно по этой причине пилот всегда может рассчитывать на порцию достаточной мощности от пары его цилиндров. Мощность двигателя - 52 лошадиные силы, которых вполне хватает для того, чтобы разогнать круизер до 165 км/ч.

"КТМ 690 Дюк": описание с фото, технические характеристики, мощность двигателя , максимальная скорость, особенности эксплуатации, ухода и ремонтаВам будет интересно:"КТМ 690 Дюк": описание с фото, технические характеристики, мощность двигателя , максимальная скорость, особенности эксплуатации, ухода и ремонта

Пятиступенчатая коробка передач работает плавно, без рывков и скачков. Байк позволяет уверенно себя чувствовать как в черте города, так и на просторной трассе. Отдельного внимания заслуживает "двустволка" Suzuki Boulevard M50 - мало того, что выхлопная труба хромирована до неприличия, так она еще и специально настроена на мягкое и ровное урчание.

Suzuki Boulevard M50: описание

Двигатель круизера отличается необычной формой, благодаря которой мотоцикл получил длинную и невысокую раму, а также достаточно низкое и очень удобное сиденье для пилота. Мягкая телескопическая вилка вместе с задней подвеской, регулируемой в семи положениях, обеспечивают ровное и уверенное движение как в городской черте, так и за пределами мегаполиса.

Увидев Suzuki Boulevard M50 однажды, нельзя забыть его стильный дизайн, выполненный по всем законам классики. Обилие хромированных деталей, мягкий, но в то же время уверенный и мощный силуэт мотоцикла, качественная окраска - все это придает байку запоминающийся внешний вид.

И еще несколько слов о дизайне

"Сузуки-Боливар" М50 является прямым наследником Suzuki VS800, поэтому имеет все признаки классического круизера без лишних реверансов в сторону прошлого века. Нет огромных, словно глаза навыкате, фар, никакой кожаной бахромы и глубоких крыльев - определенно создатели хотели придать мотоциклу более современный и изящный вид. И, надо сказать, им это удалось сделать.

Если посмотреть сбоку, байк имеет много общего с Yamaha Drag Star 1100, создатели которой в свое время вдохновились дизайном Harley Davidson. Но здесь конструкторы пошли своим путем, установив не совсем классический спидометр.

Широкие колеса удачно вписываются в общий экстерьер мотоцикла, внося серьезный вклад в общее впечатление. В результате "Сузуки-Боливар" кажется более приземистым, длинным и широким. Классика, да и только! Следует отметить, что относительно небольшая кубатура - вовсе не проблема для рослых пилотов. Водитель будет чувствовать себя комфортно и уверенно, преодолевая километр за километром.

Технические характеристики

Несмотря на то что модель относительно нова, чего-то сверхъестественного и инновационного в ней нет. Suzuki Boulevard M50 имеет много общего с Desperado 800, что касается технической части. Двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения. Низкооборотистый движок в общем-то любит, чтобы его "крутили", выдавая максимальную мощность на 6000 об/мин.

При всех этих показателях мотоцикл можно назвать спокойным. На разгон до 100 км/ч у него уходит 5 секунд. Максимальная скорость, как утверждают конструкторы, может достигать 170 км/ч. Двигатель "Булика" работает ровно и плавно, без сильных вибраций и рывков.

Отличительные особенности

Многие, глядя на технические характеристики Suzuki Boulevard M50, могут усомниться в безопасности и уверенности поездки в городских джунглях. На самом деле, небольшая ширина руля и низкий центр тяжести позволяют без особого труда втиснуться в междурядье. Приличная динамика, в свою очередь, дает возможность быстро вырваться вперед вместе с зеленым сигналом светофора.

Узкое и в то же время большое переднее колесо может вызвать сомнение по поводу управляемости. Многие, глядя на внушительный круизер, думают, что вести себя он будет, как среднестатистический чоппер, то есть нехотя входить в поворот. На самом деле это не так - кубатуры и слаженного корпуса вполне достаточно для того, чтобы уверенно маневрировать на трассе при любой скорости.

Эпилог

В конце оды о "Буливарде" хочется сказать лишь то, что этот мотоцикл одинаково хорош как для опытного, так и для начинающего водителя. Стильный дизайн, великолепные технические характеристики, а также идеальная сбалансированность всех показателей - этот байк станет не просто комфортным средством передвижения, а ярким и надежным другом, вместе с которым так приятно преодолевать километры на просторной трассе, а также совершать маневры в городской черте.



Источник