05-06-2018 14:08

Кроссовер от Dongfeng DFM AX7: отзывы владельцев

Китайская компания «Донг Фенг» обычно ассоциируется с коммерческими автомобилями. Грузовики этой марки часто встречаются на наших просторах. Но пару лет назад этот производитель решил замахнуться на новый сегмент – кроссоверы. Так, в 2014 году компания презентовала новый «Донг-Фенг АХ7». Презентация машины успешно прошла в рамках Московского автошоу. Летом 2017-го машина стала официально продаваться в России. «Донг-Фенг АХ7» - это среднеразмерный кроссовер, построенный на платформе DFMS. Какие имеет Dongfeng DFM AX7 отзывы владельцев и особенности, узнаем в нашей сегодняшней статье.

Масло "Тотал 5w30": обзор, характеристики, отзывыВам будет интересно:Масло "Тотал 5w30": обзор, характеристики, отзывы

Внешность

Дизайн автомобиля весьма гармоничный и современный. Но уж до боли напоминает недавно вышедшую на рынок «Крету» от производителя «Хендай». Фары и линии кузова с точностью повторяют контуры южнокорейского кроссовера. Изменения есть лишь в решетке радиатора и бампере. Кстати, на крыле есть большой вырез – имитация воздухозабора. Подобные решения практиковали ранее на кроссоверах «Форд-Куга». Тем не менее китайский внедорожник не выглядит унылой копией – он своеобразен. В потоке машина смотрится неплохо, да и сам дизайн прогрессивный.

В базовой комплектации для кроссовера DFM AX7 доступны литые 17-дюймовые диски. А в топовой версии машина идет с дизайнерскими 18-дюймовыми колесами. Что касается стойкости к коррозии, за год эксплуатации по России не было выявлено явных изъянов. Как отмечают отзывы владельцев, DFM AX7 покрывается лишь незначительными сколами. Дорожные реагенты он переживает хорошо – днище без рыжиков.

Аккумуляторные светодиодные лампы: виды, преимущества и недостаткиВам будет интересно:Аккумуляторные светодиодные лампы: виды, преимущества и недостатки

Размеры, клиренс

Как отмечают отзывы, DFM AX7 – один из самых крупных автомобилей в своем классе. Тем не менее в городе он не доставляет проблем с парковкой. Так, длина кузова составляет 4,69 метра, ширина – 1,85, высота – 1,73 метра. Дорожный просвет на стандартных колесах – 19 сантиметров.

Это неплохой показатель – говорят отзывы. Кроссовер DFM AX7 может уверенно чувствовать себя не только на крупных ямах, но и на деревенской грунтовке. То же самое можно сказать и про эксплуатацию зимой. Машина уверенно идет по снегу, хотя полный привод был бы нелишним.

Салон

Внутри машина выглядит ничуть не хуже европейских и японских конкурентов. «Донг-Фенг АХ7» имеет современную панель с цифровым мультимедиа-экраном посередине. Руль многофункциональный, с возможностью регулировки. А вот к панели приборов есть претензии. Как отмечают отзывы, в Dongfeng DFM AX7 очень маленький шрифт. К цифрам нужно приглядываться, что создает дискомфорт при вождении. Благо, такая панель приборов отсутствует в люксовой комплектации. Но владельцам более дешевых кроссоверов приходится мириться с этим недостатком.

Среди положительных моментов в кроссовере DFM AX7 отзывы отмечают наличие свободного пространства. Внутри места будет достаточно даже для рослых пассажиров. Пол сзади ровный – привычный тоннель здесь отсутствует. Но есть нюансы относительно сидений. Если спереди кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку, то сзади они практически плоские. Пассажиры устают на дальних расстояниях. Сама обивка сидений выполнена из кожзаменителя, хотя производитель позиционирует данный салон как кожаный.

Качество сборки салона на хорошем уровне. Так, здесь нет кривых зазоров и скрипящего пластика. Уровень оснащения хороший. Есть электрические стеклоподъемники и зеркала, мультимедиа-система, неплохая акустика. Но вот электрическая регулировка сидений и подогрев доступны только в люксовой версии.

Багажник

Как отмечают отзывы, отзывы DFM AX7 – очень практичный автомобиль. В пятиместном исполнении он способен вместить до 565 литров багажа. При этом задний диван может складываться. В итоге внутреннее пространство увеличивается до 1572 литров. Стоит сказать, что багажник в китайском кроссовере имеет правильную форму. В нем легко перевозить не только «мелочь», но и достаточно габаритные вещи. Под фальшполом находится ниша для полноразмерной запаски. Но почему-то на колесе стоит ограничение в 80 километров в час, как на «докатке». Кстати, в люксовой версии в качестве запасного колеса используется литой диск. Присутствует также ниша с инструментами, но это уже есть в любой комплектации кроссовера.

Технические характеристики

Выбор силовых агрегатов не так велик: под капотом находится безальтернативный бензиновый силовой агрегат. Стоит сказать, что этот же мотор устанавливался на французские «Ситроен С5» и Пежо» 407-й модели. Данный двигатель уже давно изучен и каких-либо «болячек» не имеет.

Итак, под капотом китайского кроссовера находится двухлитровый атмосферный силовой агрегат с 16-клапанной головкой и системой смещения фаз газораспределения. Максимальная мощность автомобиля составляет 140 лошадиных сил. Крутящий момент – 200 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту.

В зависимости от комплектации двигатель может работать в паре с механической пятиступенчатой КПП либо с шестидиапазонным автоматом. Разгон до сотни у кроссовера «Донг-Фенг АХ7» - 13 секунд. Максимальная скорость – 185 километров в час на механике и 180 с автоматом. Расход топлива – от 8 до 8,7 литра в смешанном режиме.

Как отмечают отзывы, DFM AX7 имеет надежную трансмиссию. Причем это касается как механики, так и автомата. Последний поставляется японским производителем «Айсин». Эти коробки давно зарекомендовали себя с хорошей стороны.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной платформе с несущим кузовом, который изготовлен из высокопрочных марок стали. Спереди используется подвеска типа "МакФерсон", сзади – многорычажка. Как ведет себя данный кроссовер на ходу? Как отмечают владельцы, подвеска жестковата и не самым лучшим образом отрабатывает ямы. Также машина не располагает к динамичной езде. На скорости свыше 120 километров в час срабатывает система, что подает сигнал о превышении лимита. В повороты машина входит слабо. Оптимальная скорость для движения по трассе – не более 110 километров в час.

Стоимость, комплектации

На данный момент новый кроссовер можно приобрести в нескольких комплектациях:

  • «Комфорт».
  • «Престиж».
  • «Лакшери».

Стоимость базовой версии составляет 990 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Система АБС и курсовой стабилизации.
  • Акустика на шесть динамиков.
  • Мультимедиа-дисплей на 7 дюймов.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Мультируль.
  • Литые диски на 17 дюймов.
  • Электрическая регулировка зеркал.

Стоимость промежуточной комплектации «Престиж» составляет 1 миллион 150 тысяч рублей. Ну а максимальная версия «Лакшери» доступна по цене в 1 миллион 250 тысяч. В эту стоимость входит:

  • Задний парктроник.
  • Система запуска двигателя с кнопки.
  • Бесключевой доступ.
  • Круиз-контроль.
  • Электрический люк.
  • Легкая тонировка стекол.
  • Камера заднего вида.
  • Фронтальные и боковые подушки в общем количестве шести штук.
  • Литые 18-дюймовые диски.
  • Климат-контроль.
  • Кожаный салон.
  • Иная панель приборов.
  • Электрический подогрев и регулировка сидений.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет кроссовер «Донг Фенг АХ7». Среди положительных сторон автомобиля стоит отметить:

  • Экономичный и надежный двигатель.
  • Привлекательную внешность.
  • Просторный и эргономичный салон.
  • Вместительный багажник.
  • Неплохой уровень оснащения.

Среди минусов – слабая разгонная динамика и жесткая подвеска. В целом «Донг-Фенг АХ7» - это неплохой аналог корейской «Креты», который сочетает все ее положительные качества и при этом предлагается по более низкой цене. Именно благодаря этим характеристикам китайские автомобили медленно, но уверенно завоевывают российский рынок.



Источник