05-06-2018 14:00

"Дэу-Нексия 2": фото, технические характеристики, описание и отзывы владельцев

Модернизированная версия оригинальной четырехдверной Daewoo Nexia, получившая индекс 2 поколения "Дэу-Нексия", была официально представлена автомиру в августе 2008 года компанией UZ-Daewoo.

В сравнении с предшественником автомобиль с внутризаводским индексом N150 получил сразу несколько изменений, затронувших дизайн кузова, интерьер и гамму двигателей.

Серийное производство "Дэу-Нексии-Драйв 2" продолжалось до августа 2016 года, после чего концерн принял решение о его прекращении.

Экстерьер

Дизайн кузова "Дэу-Нексии 2" выполнен в архаичном стиле с отсылками на автомобили 90-х годов прошлого века. В анфас седан выглядит наиболее привлекательно за счет бампера и головной оптики агрессивного дизайна. Экстерьер седана слишком простой, отличается разве что необычными фарами, закругленными колесными арками, большой площадью остекления и громоздким бампером.

как правильно убрать подтеки краски на авто инструкция и технологияВам будет интересно:как правильно убрать подтеки краски на авто инструкция и технология

"Дэу-Нексия 2" обладает габаритами, стандартными для автомобилей C-класса: длина кузова - 4482 миллиметра, высота - 1393 миллиметра, ширина - 1662 миллиметра. Колесная база составляет 2520 миллиметров, дорожный просвет - 158 миллиметров.

ford focus wagon фото технические характеристики особенности автомобиля и отзывы владельцевВам будет интересно:ford focus wagon фото технические характеристики особенности автомобиля и отзывы владельцев

Интерьер

Тенденция, отслеживаемая во внешности "Дэу-Нексия 2", сохраняется и в оформлении внутреннего пространства: салон выглядит откровенно устаревшим. Центральная панель скромная, все приборы хорошо читаемы, рулевое колесо трехспицевое. На приборной панели располагаются монохромные часы, три клавиши управления климатической системой и двухдиновая магнитола. Низкокачественные материалы отделки и не самая лучшая сборка отрицательно сказываются на общем впечатлении от "Дэу-Нексия 2".

Конструкция передних кресел неудачная: спинка слишком плоская, боковая поддержка практически полностью отсутствует, как и регулировки положения. Заднее сиденье рассчитано только на двух пассажиров, свободного пространства для ног практически нет.

Объем багажного отделения у базовой комплектации "Дэу-Нексия 2" составляет 530 литров. Заднее сиденье не складывается, отсутствует специальный люк для транспортировки длинномерных грузов. Набор инструментов и полноразмерное запасное колесо располагаются в подпольной нише багажного отделения автомобиля.

Технические характеристики

Производителем предлагается два силовых агрегата бензинового типа, идущих в паре с пятиступенчатой механической КПП и передним приводом.

  • Базовый двигатель - четырехцилиндровый 1,5-литровый рядный A15SMS. Мотор оснащается электронным блоком управления, восьмиклапанным ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Мощность - 80 лошадиных сил, максимальный крутящий момент - 3200 оборотов в минуту. Динамика разгона составляет 12,5 секунды, максимум, до которого можно разогнать автомобиль - 175 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,1 литра на 100 километров пути.
  • Топовый вариант двигателя - 1,6-литровый мотор F16D3 с 16-клапанным ГРМ. Мощность мотора - 109 лошадиных сил, максимальный крутящий момент - 5800 оборотов в минуту. До 100 км/час автомобиль можно разогнать за 11 секунд, максимальная развиваемая скорость - 185 км/час. В комбинированном режиме "Дэу Нексия 2" потребляет 8,9 литра на 100 километров пути.

Ходовая, тормозная системы и рулевое управление

"Дэу-Нексия" 2 поколения создавалась на платформе T-body, разработанной концерном General Motors, с поперечным расположением двигателя, доставшимся автомобилю от Opel Kadett E. Спереди установлены независимые амортизационные стойки McPherson, сзади - полузависимые.

Рулевое управление "Дэу-Нексия 2" реечного типа. Гидроусилитель устанавливается только на топовые версии автомобиля. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади - барабанные механизмы. Система ABS не предлагается даже опционально.

Цены и комплектации

Российские дилеры предлагали Daewoo Nexia II в трех комплектациях: "Классик", "Базовая" и "Люкс". На момент прекращения серийного производства стоимость автомобиля варьировалась от 450 до 596 тысяч рублей.

Базовая модификация седана скудная и состоит из стальных колесных 14-дюймовых дисков, отопителя салона, тканевой обивки интерьера и кресел, функции дистанционного открытия люка бензобака и крышки багажника, обогрева заднего стекла с установленным таймером.

Топовая комплектация не сильно отличается от базовой и дополнена кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, двухдиновой магнитолой, четырьмя динамиками, электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, USB-разъемом и разъемом ОБД-2. "Дэу-Нексия" не комплектуется дополнительными системами-помощниками.

Отзывы автовладельцев

Большинство автолюбителей положительно отзываются о седане "Дэу-Нексия 2". На российских рынках автомобиль завоевал немалую популярность благодаря неприхотливости в обслуживании и эксплуатации и отсутствию серьезных поломок.

Управление автомобилем легкое и удобное, проходимость отличная как по сухому асфальту, так и по заснеженной трассе. Стоимость запасных деталей доступная, ремонт может осуществляться владельцем самостоятельно, без обращения в автосервисы.

Слабыми местами Daewoo Nexia II считаются подвеска и электроника. Отопление салона не всегда справляется в холодное время года. Ходовая часть автомобиля, доставшаяся от Opel Kadett, отличается надежностью и выносливостью. Дополнительным плюсом многие считают наличие противотуманных фар у "Дэу-Нексии 2".

Преимущества

  • Надежная подвеска, преодолевающая неровные российские дороги.
  • Отличный уровень звукоизоляции.
  • Привлекательный экстерьер, несмотря на его архаичность.
  • Большой дорожный просвет.
  • Недорогое техническое обслуживание.
  • Доступная стоимость.
  • Система отопления с четырьмя режимами работы.
  • Просторный салон.
  • Вместительный багажный отсек.
  • Расширенные комплектации второго поколения.
  • Дополненные после рестайлинга 2008 года линейки двигателей .
  • Широкий диапазон настроек положения водительского сиденья.
  • Электрический корректор положения фар "Дэу Нексия" 2 поколения.
  • Устойчивость автомобиля на трассе при высокой скорости движения.
  • Отличный уровень обзора благодаря большой площади остекления.

Недостатки

  • Крайне слабая система безопасности.
  • Отсутствие ABS и подушек безопасности.
  • Низкокачественное лакокрасочное покрытие кузова.
  • Плохая сборка кузова и деталей салона.
  • Слабая передняя оптика и невозможность ее регулировки.
  • Низкая информативность рулевого колеса.
  • Оба предлагаемых силовых агрегата не обладают достаточной динамичностью.
  • Высокий расход топлива во время обкатки - порядка 12 литров на 100 километров.
  • Невозможно сложить задний ряд сидений для перевозки длинномерных грузов.
  • Морально устаревший дизайн центральной консоли.
  • Архаичный экстерьер.
  • Частые проблемы с дворниками.
  • Каждые три года требуется ремонт стартера и генератора.
  • Небольшой объем багажного отделения.
  • Отсутствие дополнительных опций в комплектациях.

Daewoo Nexia второго поколения - надежный и популярный автомобиль с неплохими техническими характеристиками, полюбившийся многим российским автолюбителям.



Источник