05-06-2018 14:00

ford focus wagon фото технические характеристики особенности автомобиля и отзывы владельцев

Дебют пятидверного универсала Ford Focus Wagon 3 произошел в 2010 году в Детройте, во время Североамериканского автошоу. Несмотря на запуск серийного производства в том же году, официальные продажи модели стартовали только в мае 2011 года.

Рестайлинговая версия Ford Focus Wagon new, представленная в 2015 году в Женеве, претерпела значительных изменений, затронувших интерьер, экстерьер, перечень дополнительного оборудования и гамму двигателей. Российские дилеры Ford начали предлагать новинку спустя несколько месяцев после ее дебюта.

Экстерьер

Новый Ford Focus Wagon station особого внимания к себе не привлекает. Несмотря на современный и солидный дизайн, модель успела примелькаться на дорогах.

Автомобиль "Додж Стратус": отзывы владельцев, характеристики, особенностиВам будет интересно:Автомобиль "Додж Стратус": отзывы владельцев, характеристики, особенности

Подобное отсутствие интереса как такового весьма удивительно, поскольку в экстерьере есть интересные решения: выполненная в фирменном стиле Aston Martin радиаторная решетка и головная оптика необычного дизайна.

Универсальный кузов, впрочем, весьма гармонично выглядит и с других ракурсов: динамичность силуэта подчеркивается ниспадающей крышей, массивными колесными арками, монументальной кормой, аккуратным задним бампером и изящными фонарями.

Интерьер

Внутреннее пространство Ford Focus Wagon ST оставляет только положительные впечатления, что обусловлено не только стильным и эстетичным оформлением с нотками старой классики, но и высоким качеством сборки и использованных отделочных материалов.

Моторное масло Motul 5w40: описание и характеристикиВам будет интересно:Моторное масло Motul 5w40: описание и характеристики

В центре массивной передней панели находится восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы, чуть ниже которого располагается панель управления аудиосистемой и сложный, но эргономичный и изящный блок микроклимата.

Многофункциональный рельефный руль и относительно удобная, но весьма эффектная приборная панель с раструбами оригинальной формы и дисплеем бортового компьютера удачно дополняют интерьер автомобиля.

Ford Focus Wagon излишним свободным пространством в салоне похвастаться не может: заднее сиденье рассчитано только на двух пассажиров, однако посадка в модели более чем комфортная.

Профиль передних кресел весьма удачен, сами посадочные места оснащены боковой поддержкой и широким диапазоном настроек, дополненных электроприводом в топовых комплектациях. Второй ряд сидений для большего удобства и комфорта дополнен подстаканниками и подлокотниками.

Габариты

Согласно европейской классификации, Ford Focus Wagon относится к C-классу: длина кузова модели составляет 4556 миллиметров, из которых на колесную базу отведено 2648 миллиметров. Высота автомобиля - 1505 миллиметров, ширина - 1823 миллиметра. В зависимости от выбранной модификации вес универсала может варьироваться от 1473 до 1655 килограммов.

Объем багажного отделения Wagon, по меркам сегмента, средний и составляет 476 литров. Задний диван можно сложить несколько ассиметричными секциями, что позволяет увеличить объем багажного отсека до 1502 литров. Комплект инструментов и запасное колесо спрятаны в специальной нише под фальшполом.

Технические характеристики

Российские дилеры предлагают универсал с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами. Первый двигатель Ford Focus Wagon - 1.6-литровый агрегат с системой распределенного впрыска топлива мощностью 105 или 125 лошадиных сил на выбор, второй - 1,5-литровый мотор с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива мощностью 150 лошадиных сил.

В паре с атмосферными двигателями устанавливается либо пятиступенчатая механическая трансмиссия, либо шестиступенчатая роботизированная PowerShift. Топовый силовой агрегат комплектуется шестиступенчатой автоматической КПП.

Ходовая и рулевое управление

Ford Focus Wagon создан на базе переднеприводной платформы с поперечным расположением двигателя. В конструкции кузова широко применяется высокопрочная сталь.

Спереди установлена стандартная подвеска McPherson, сзади - многорычажная конструкция. Тормозная система представлена дисковыми механизмами, спереди установлены вентилируемые аналоги.

Рулевое управление представлено комплексом типа "шестерня-рейка" с прогрессивными характеристиками, дополненным электроусилителем.

Система безопасности

Базовая комплектация Ford Focus Wagon включает такие опции, как:

  • антиблокировочная тормозная система с распределением тормозных усилий;
  • система помощи при движении на подъеме.
  • система курсовой устойчивости (в том числе помощник при экстренном торможении и антипробуксовочная система).

В число удерживающих устройств автомобиля входят специальные крепления ISOFIX для детского кресла, фронтальные подушки безопасности переднего ряда, трехточечные ремни безопасности для задних пассажиров.

Дополнительный пакет безопасности состоит из таких опций, как:

  • помощник при парковке;
  • биксеноновые фары;
  • функция автоматической корректировки освещения;
  • круиз-контроль с электронным ограничением скорости;
  • система автоматического торможения;
  • системы отслеживания слепых зон и давления в шинах.

Комплектации и цены

Универсал, в отличие от седана и хэтчбека, не предлагается в базовой версии Ambiente. Минимальная стоимость Wagon составляет 634 тысячи рублей. За такую цену покупатель получает автомобиль, оснащенный двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 85 лошадиных сил, пятиступенчатой механической трансмиссией и пакетом опций Trend, включающим системы ESP и ABS, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, подогрев и электропривод зеркал, аудиосистему с USB-разъемом, электропривод передних стекол, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер и широкий диапазон настроек рулевой колонки и сиденья водителя.

Версия универсала с двигателем мощностью 105 лошадиных сил обойдется в дополнительные 12 тысяч рублей, а со 125-сильным мотором - в 36 тысяч рублей. Автоматическая трансмиссия в пару к любому из предлагаемых силовых агрегатов устанавливается за 35 тысяч рублей сверху.

Модификация Trend Sport дополнена:

  • боковыми подушками безопасности;
  • передними сиденьями со спортивным профилем и функцией подогрева;
  • электроподъемниками задних стекол;
  • противотуманными фарами;
  • легкосплавными колесными дисками;
  • кожаной отделкой рулевого колеса;
  • передним подлокотником;
  • штатной сигнализационной системой.

Комплектация предлагается с тремя двигателями:

  • 1,6-литровый мощностью 125 лошадиных сил обойдется в 714 тысяч рублей.
  • Двигатель объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил стоит 757 тысяч рублей.
  • Дизельный мотор мощностью 140 лошадиных сил и объемом два литра вкупе с автоматической трансмиссией предлагается по цене в 872 500 рублей.

Топовая комплектация Ford Focus Wagon - Titanium, представлена датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, клавишей запуска двигателя, светодиодной задней оптикой, декоративной отделкой салона и подлокотником для заднего ряда сидений. Стоимость данной модификации с двигателем мощностью 125 лошадиных сил и механической трансмиссией составляет 738 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

Ford Focus Wagon по праву считается народным любимцем, поскольку пользуется огромной популярностью среди автолюбителей, предпочитающих приобретать данную модель, сочетающую в себе высокое качество и доступную стоимость.

Владельцы Wagon отмечают комфортабельный и удобный салон, идеально подходящий для длительных поездок с маленькими детьми. Шесть подушек безопасности обеспечивают должный уровень защиты в случае столкновения. Универсал оснащен необходимыми электронными системами, облегчающими управление и делающими движение легким и максимально безопасным.

На дисплей бортового компьютера выводится вся необходимая информация, с него же осуществляется управление вспомогательными функциями. Базовая комплектация Ford Focus Wagon приятно радует: аудиосистема, климат-контроль, системы антиблокировки тормозов и электронной стабилизации движения.



Источник